ВСК – один из лидеров медиаприсутствия по данным медиалогии

фото: ВСК – один из лидеров медиаприсутствия по данным медиалогии


По данным мониторинговой системы Медиалогия, Страховой Дом ВСК является одним из лидеров по медиаприсутствию среди российских страховых компаний. Так, на протяжении всего 2024 года компания стабильно входила в ТОП-3 страховщиков по медиаиндексу.

В среднем, медиаиндекс компании (показатель качества информационного поля) варьировался в диапазоне 10-21 тыс. пунктов.

Самые яркие информационные поводы в 2024 году:

· САО "ВСК" составило антирейтинг зарубежных курортов, где россияне в этом сезоне столкнулись с проблемами со здоровье

· Исследование САО "ВСК": 67% россиян выбирают депозиты для накоплений на черный день

· ВСК: самый травмоопасный для россиян возраст – 40-49 лет

· Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома "ВСК", рассказала о ключевых трендах цифровой трансформации финотрасли

· Член Совета директоров САО "ВСК" Роман Фролов рассказал о том, что спрос на страхование грузоперевозок вырос на 21% за 2023 го

· Эксперты Страхового Дома "ВСК" проанализировали страховые случаи, произошедшие с персонажами романа "Мастер и Маргарита"

· Эксперты Страхового Дома "ВСК" посчитали, в какую сумму может обойтись "короткий" полис ОСАГО для среднестатистического россиянина

· Исследование САО "ВСК" показало, что по итогам 2023 года хранение наличных стало одним из наиболее востребованных способов формирования сбережений среди россиян.


фото: ВСК – один из лидеров медиаприсутствия по данным медиалогии

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать