Участники Международного форума министров образования «Формируя будущее», который проходил 10–11 июня в Казани, подписали Декларацию о создании Рабочей группы по креативным профессиям, применению искусственного интеллекта в сфере образования и созданию инженерных школ, об этом сообщается на официальном интернет – портале Минпросвещения России.
Рабочая группа сформирована для обсуждения вопросов международного сотрудничества и обмена национальным опытом в сферах креативных профессий, искусственного интеллекта и инженерного образования. Такое взаимодействие призвано предоставить жителям стран – участниц рабочей группы возможности получения качественного и доступного образования и улучшения результатов обучения.
Согласно положениям декларации создание группы связано с тем, что в настоящее время творческие индустрии являются одним из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики и международной торговли. Отмечается, что, в свою очередь, искусственный интеллект оказывает значительное влияние на различные сферы жизни, включая ускорение темпов внедрения информационно-коммуникационных технологий и систем на его основе, информирует источник.
- «На основе полученных результатов работы и рекомендаций рабочей группы, министры образования смогут разработать политику в области развития креативных профессий, применения искусственного интеллекта в образовании и создания инженерных школ. Это позволит взять во внимание актуальные тренды и нужды рынка труда, а также обеспечить молодежи возможности получения качественного образования, соответствующего современным требованиям и потребностям», - отмечает директор Центра развития карьеры Среднерусского институт управления - филиала РАНХиГС Татьяна Власова.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- РЖД запустили акцию «Путешествуй с детьми»
- По итогам I квартала закупки госкомпаний у малого и среднего бизнеса превысили 1,6 трлн рублей
- Реализация молока в сельхозорганизациях выросла на 3%
- Поддержка проектов в области культуры и искусства
- Доля БРИКС в мировом ВВП достигла рекордных показателей