Пироговский Университет — лучший медицинский Университет.
Пироговский Университет — ведущий научно-образовательный медицинский центр и лучший медицинский университет страны. Он обеспечивает качественную подготовку врачей, фармацевтов, клинических психологов, социальных работников, а также уникальных специалистов в области медицинской биохимии, кибернетики и биофизики.
Мы гордимся тем, что в нашем коллективе работают выдающиеся специалисты, увлечённые своим делом и готовые преодолевать любые вызовы ради блага людей. В 2024 году университет вошёл во вторую группу программы «Приоритет 2030», представив три стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только соответствуют мировым трендам, но и формируют их. Уже сегодня в стенах университета создаются прорывные технологии, разрабатываются уникальные препараты для лечения редких и сложных заболеваний, а также персонализированные генотерапевтические методики.
Благодаря научным достижениям, стратегическим инициативам и высокому уровню подготовки студентов Пироговский Университет уверенно укрепляет свои позиции в российских и международных рейтингах, формирует стандарты медицины будущего и воспитывает поколения врачей новой формации — прогрессивных, компетентных и социально ответственных — отметил ректор Пироговского Университета Сергей Анатольевич Лукьянов.
— Важно осознанно подходить к выбору профессии, особенно в медицине. Необходимо быть готовым к постоянному обучению, взаимодействию с людьми и работе над собой. Для поддержания энергичности и стрессоустойчивости студентов университеты предлагают внеучебные активности: спортивные, творческие и научные кружки, а также общественные организации, — подчёркивает проректор по молодёжной политике Пироговского Университета Владислава Сергеевна Белякова.
Мероприятие, организованное Лабораторией онтологии, было посвящено обсуждению вопросов университетского образования. Директор Центра цифровой трансформации образования Пироговского Университета д.филос.н., доцент Владас Повилайтис рассказал о своем видении современного университета.
Он предложил взглянуть на него как на «информационную платформу», где процесс образования базируется на трех основных принципах: диалогичности, дефрагментации и динамичности.
В основании такого подхода лежит представление о «базовой транзакции» — той операции, в которой создаются ценности для всех вовлеченных в образовательный процесс.
Ответив на вопрос, что в университете для нас является основным — получение знания или система контроля, мы сможем понять, какую информационную среду нам следует строить.
При этом стратегия развития современного университета должна обеспечивать прозрачность образовательного процесса, его координацию между всеми сотрудниками и студентами, а также предоставлять необходимые инструменты и сервисы, восполняя возможные пробелы у студентов. Эксперт также отметил необходимость создания хорошей системы мотивации и поддержки учащихся.
Модератор образовательных программ Московской школы управления «Сколково», эксперт Офиса трансформации Тюменского государственного университета педагогический дизайнер Екатерина Селиховкина поделилась опытом проектирования институциональной культуры на примере Школы перспективных исследований (SAS) в ТюмГУ.
Участники встречи не только узнали много нового, но и смогли задать интересующие вопросы лекторам.
Комментариев пока нет.