Стоит ли участвовать в отраслевых премиях?

Участие в маркетинговых и PR-премиях – это не только способ заявить о себе, но и возможность получить объективную оценку своей работы. Но каждая заявка (а в год их бывает до 5-7) отнимает много ресурсов у команды – часто в ущерб другим проектам. Так стоит ли игра свеч?

«Премии позволяют взглянуть на свой проект со стороны и понять, насколько он соответствует текущим трендам и ожиданиям рынка. Но прямой связи между количеством выигранных статуэток и ростом бизнеса не установлено», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Подробнее о том, зачем бизнесу участвовать в премиях, по ссылке: https://companies.rbc.ru/news/QQ4sNGcmfE/stoit-li-uchastvovat-v-otraslevyih-premiyah/

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать