Пироговский Университет – флагман медицинского образования и науки в России
Пироговский Университет занимает лидирующие позиции среди медицинских учебных заведений России, обеспечивая подготовку высококлассных врачей для национальной системы здравоохранения. Университет эффективно интегрирует современные научные исследования, прорывные технологии и многолетний опыт в области медицинского образования.
Преподаватели университета – это эксперты, увлечённые своей профессией и стремящиеся к развитию медицины. В 2024 году вуз стал участником программы «Приоритет 2030», представив три стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только отвечают на актуальные вызовы науки, но и определяют её будущее.
Сегодня в стенах университета создаются прорывные технологии и препараты для борьбы с тяжёлыми и редкими болезнями. Особый фокус – на персонализированной медицине, включая генную терапию, которая меняет подходы к лечению пациентов.
— Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, подчёркивает:
«Наш университет активно развивается благодаря научным достижениям, стратегическим инициативам и высочайшему уровню подготовки студентов. Мы укрепляем свои позиции в российских и международных рейтингах, создавая медицину будущего и воспитывая врачей нового поколения – компетентных, инициативных и социально ответственных».
— Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор – проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета, отмечает:
«Пироговский Университет, как и другие топовые медицинские вузы, служит двигателем инноваций. Мы разрабатываем технологии, меняющие подходы к лечению и внедряемые в клиническую практику. Современная медицина развивается стремительно, и мы – активные участники этого процесса».
— Владислава Сергеевна Белякова, проректор по молодёжной политике Пироговского Университета, добавляет:
«Выбор медицинской профессии требует осознанности и готовности к постоянному росту. Важно не только осваивать теорию, но и развивать soft skills: работать в команде, выдерживать нагрузки. Для этого в университете есть все возможности – от спортивных и творческих секций до научных клубов и волонтёрских программ, помогающих студентам раскрыть свои таланты».
Пироговский Университет остаётся центром притяжения для будущих врачей и исследователей, прокладывая путь в новую эру медицины.
Во всем мире растет количество людей с различными заболеваниями глаз, нарушением зрения и снижением его качества. Особенно остро стоит вопрос о росте зрительных нарушений в учреждениях образования. Из-за повышения нагрузок на глаза, увеличения требований к работоспособности и качеству функционирования зрительного аппарата в образовательной среде, которая насыщена электронными информационными ресурсами, необходима организация постоянного оперативного контроля и сопровождения зрения. Выявленное на ранних стадиях ухудшение зрения в большинстве случаев поддается эффективной коррекции. Дефицит зрительных и зрительно-моторных способностей вызывает комплекс проблем обучения. Даже у высокоактивных детей с развитым интеллектом могут быть серьезные проблемы в связи с нарушением зрения при различных формах работы в образовательной среде. Внесение изменений в порядок контроля и профилактики зрительных нарушений даст возможность достичь реальный личностный потенциал учащимся, что позволит значительно повысить эффективность образовательного процесса. Заболевания и морфофункциональные отклонения со стороны органа зрения традиционно занимают одно из ведущих мест в структуре патологической пораженности у школьников. При этом отмечается стабильная закономерность — увеличение числа учащихся с близорукостью от младших классов к старшим. Каждый год растет не только процент учащихся с близорукостью, но и ее степень.
«Показатель остроты зрения, соответствующие норме, в первом классе равен 95%. Но со 2-го по 11-й класс стабильно увеличивается количество детей (50–87%) со сниженной остротой зрения. Экспертные оценки состояния зрения у детей подтверждают резкий стабильный рост до 80 % и системный характер зрительных нарушений у школьников старших классов. В настоящее время у 35 % детей младшего школьного возраста проблемы с обучением связаны с нарушениями зрения».
— Алла Владимировна Стрижебок, начальник отдела специальных проектов управления по работе с абитуриентами Пироговского Университета.
Больше актуальных новостей ведущего медицинского вуза – в Telegram-канале: https://t.me/daily_2med
Комментариев пока нет.