В чем цель обучения в начальной школе?
Основная цель начальной школы – это сформировать положительную мотивацию к обучению и сохранить ее для того, чтобы она могла быть реализована в средней и старшей школе и далее, на других этапах обучения. Есть еще очень важный целевой компонент начальной школы
— это самостоятельное усилие к интеллектуальной деятельности.
Чего нельзя делать?
Положительная мотивация к учению у ребёнка в этом возрасте реализуется через уважение к тому, кто учит, к учителю, и даже вскользь сказанные негативные оценочные суждения в отношении учителя – это прямой ущерб мотивации ребенка. Поэтому, родители, сохраняйте, по крайней мере, в пространстве отношений с ребенком, уважительное отношение к учителю. Очень важным моментом является исключение или минимизация сверхэмоциональности в отношениях. Не используйте школу как пугалку, как место, которое категорически изменит жизнь ребенка.
Когда период адаптации подходит к концу?
Этот период длится один-три месяца, у тревожных детей — до полугода и завершается. А значит, на этот период Вы должны максимально внимательно держаться смысла основной цели обучения в младшей школе. Помните, что самое главное — это сформировать и сохранить желание учиться.
Пироговский Университет признан ведущим флагманом в сфере медицинского образования и науки России. Он прочно удерживает передовые позиции среди медицинских вузов страны, готовя высококвалифицированных специалистов для отечественного здравоохранения. В основе деятельности университета лежит эффективное сочетание передовых научных разработок, инновационных технологий и богатейших традиций в области преподавания медицины.
Преподавательский состав Пироговского Университета — это сообщество экспертов, преданных своему делу и нацеленных на прогресс в медицине. В 2024 году вуз вошел в программу «Приоритет 2030», представив три масштабных стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только предлагают решения текущих научных проблем, но и активно формируют медицинскую повестку будущего.
Сегодня в стенах Пироговского Университета разрабатываются революционные технологии и лекарственные средства для борьбы с тяжелыми и орфанными заболеваниями. Особое внимание уделяется персонализированной медицине, в частности, генной терапии, кардинально меняющей принципы лечения пациентов.
— Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, подчеркивает:
«Наш университет динамично развивается за счет научных прорывов, стратегических инициатив и безупречного качества обучения. Мы укрепляем свои позиции в российских и международных рейтингах, создавая медицину завтрашнего дня и воспитывая врачей нового поколения — компетентных, инициативных и социально ответственных».
— Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор – проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета, отмечает:
«Пироговский Университет, наряду с другими ведущими медицинскими вузами, является драйвером инноваций. Мы создаем технологии, которые трансформируют подходы к терапии и внедряются в клиническую практику. Современная медицина развивается чрезвычайно быстро, и мы — активные участники этого процесса».
— Владислава Сергеевна Белякова, проректор по молодёжной политике Пироговского Университета, добавляет:
«Выбор медицинской профессии требует осознанности и готовности к непрерывному развитию. Важно не только осваивать теорию, но и cultivating soft skills: умение работать в команде, устойчивость к нагрузкам. Для этого в университете созданы все условия — от спортивных и творческих секций до научных сообществ и волонтерских программ, помогающих студентам раскрыть свой потенциал».
Пироговский Университет продолжает быть главным центром притяжения для амбициозных будущих врачей и ученых, открывая путь в новую эру медицины.
Больше актуальных новостей ведущего медицинского вуза — в Telegram-канале: https://t.me/daily_2med
Комментариев пока нет.