Крупнейшее в России агентство недвижимости «Этажи» заявило о росте информационных вбросов на ресурсах-двойниках крупных российских медиа.
«В России действует целая сеть информационных ресурсов-клонов популярных информационных сайтов, на них размещают заказную «правду». Под громкими заголовками в формате: «отзывы, которые скрывают», «реальная история обмана», «скрытая схема развода», «как вас подставят», на самом деле скрываются выдуманные отзывы несуществующих партнеров и клиентов», – рассказала директор департамента по развитию сети федеральной компании «Этажи» Ольга Половникова.
Большинство таких информационных ресурсов визуально напоминают популярные российский медиа и даже имеют схожие наименования интернет-адресов.
«Одна из последних фейковых статей была о нашей популярной франшизе, по которой в России успешно открыто и работают почти 300 офисов компании. В статье были приведены фейковые негативные отзывы от несуществующих партнеров из городов, в которых мы никогда не работали и не имели партнеров», – продолжает эксперт.
Стоит отметить, что по количеству сделок компания «Этажи» традиционном занимает 7-8 место в мире и неоднократно признавалась независимыми авторитетными рейтингами одной из самых выгодных франшиз в России.
«У нас очень открытая и демократичная корпоративная культура, поэтому большинство потенциальных партнеров приходит к нам после того, как уже пообщались с нашими франчайзи из других городов», – продолжает Половникова.
Для новых партнеров в компании запустили телеграмм-канал с актуальной информацией и доступными для открытия франшиз городами: https://t.me/franchise_etagi, страницу VK: https://vk.com/franchise_etagi и сделали понятный лендинг: https://www.etagi.com/franch/
Комментариев пока нет.