Реклама. ИП Зверев Владимир Анатольевич
Автомобили марки Haval Jolion достались Алексею Прусакову и Владимиру Холину за победу в конкурсе для страховых агентов, организованном ВСК.
«Звезда удачи» – конкурс федерального масштаба для страховых агентов ВСК. Конкурс проходил с 1 апреля по 31 декабря 2024 года, согласно условиям, за достижение определенных показателей продаж страховых продуктов агент получал «билет», который давал шанс выиграть главный приз. Чем больше билетов, тем больше шансов на победу. В финале участвовали 3 тысячи билетов от агентов из разных регионов, 7 из которых принесли победу своим обладателям. Всего в конкурсе приняли участие более 15 тыс. агентов компании.
Сразу два москвича – Алексей Прусаков и Владимир Холин, - стали обладателями главного приза – автомобилей марки Haval Jolion.
Алексей Прусаков в страховании уже много лет, из них 7 лет работает со Страховым Домом ВСК. Алексей отметил, что автомобиль он подарит сыну на 18-летие. За финалом конкурса агент следил онлайн. Когда объявили его номер агентского договора, не думал, что речь идет о нем – помнил только четыре первые цифры. Однако, когда стали звонить коллеги с поздравлениями, понял, что победа досталась ему.
«Эта победа для меня очень много значит. Она подтверждает, что я правильно выстроил свою стратегию. Я получил стимул на дальнейшее развитие», - отмечает Алексей.
Владимир Холин карьеру в страховании начинал с должности бизнес-аналитика еще во время учебы в ВУЗе. Далее открыл свой страховой бизнес, сейчас его компании уже более 20 лет, филиалы есть в нескольких регионах страны.
- Конечно, мы с коллегами в течение всего конкурсного периода принимали в нем участие и верили в результат. Однако победа все равно оказалась неожиданной. Автомобиль станет служебным и будет использоваться сотрудниками нашей компании для командировок в филиалы. Haval Jolion с логотипом ВСК будут видеть в разных регионах страны, - подчеркнул Владимир.
За победу в конкурсе сразу шесть страховых агентов и один франшизер (агент, работающий непосредственно под брендом ВСК) из разных уголков страны получили от компании автомобили Haval Jolion. Кроме Владимира и Алексея, на новых автомобилях с логотипом страховой компании будут ездить агенты из Ростова-на-Дону, Тюмени, Волгограда, Санкт-Петербурга и Ярославля.
Для ВСК агентский канал – стратегический приоритет. Сейчас наша агентская сеть насчитывает порядка 20 тысяч агентов по всей стране. Для нас принципиально выстраивать долгосрочные отношения с агентами, поэтому мы вкладываем много ресурсов в то, чтобы им было комфортно работать с ВСК. И конкурсы являются одним из мотивационных инструментов. Только в прошлом году в филиалах провели более 170 конкурсов, однако самым масштабным, несомненно, стала «Звезда удачи». Мы и далее планируем продолжать активно действовать в этом направлении, - отмечает руководитель центра по организации офисных и агентских продаж Страхового Дома ВСК Анатолий Краснов.
Комментариев пока нет.