Сравни: диджитализация МФО сократила время оформления займа на 40%

Магомед Гамзаев, директор кредитного направления в Сравни, выступил на конференции “От первого шага до лояльности клиента в МФО”, организатором которой стал Yandex Cloud. В своей презентации “Эволюция клиентского опыта в МФО: как диджитализация меняет микрофинансовый сектор” Магомед рассказал о стратегическом развитии направления МФО в экосистеме финансового маркетплейса Сравни.

Начав в 2022 году с разработки стратегии реферального бизнеса на основе контекстной рекламы и SEO-оптимизации, команда Сравни прошла путь от ручной обработки сделок до создания полноценной автоматизированной витрины займов. К 2023 году Сравни занял лидирующие позиции среди агрегаторов МФО, а в 2024 году вывел клиентский опыт на новый уровень, внедрив функционал полного цикла оформления займов непосредственно на своем сайте. Теперь весь процесс от подачи запроса до одобрения и получения денег проходит бесшовно на Сравни, без необходимости переходить на сайты партнеров.

Внедрение технологии сделки полного цикла позволило нам достичь прорывных результатов - доля одобрения заявок на займы выросла в 2024 году почти на треть, до 39%. При этом в течение всего прошлого года мы наблюдали переток клиентов из традиционного банковского сектора в МФО. Только в первом квартале 2025 года мы фиксируем рост спроса на займы на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пул наших партнеров расширяется, мы продолжаем совершенствовать наш сервис и предоставлять клиентам доступ к предложениям с лучшими условиями и высокой вероятностью одобрения”, - отметил Магомед Гамзаев.

Цифровизация МФО - это не просто технологический тренд, а необходимое условие конкурентоспособности на современном финансовом рынке. Внедрение передовых технологий анализа данных, скоринговых моделей и автоматизированных процессов принятия решений позволяет МФО в том числе предлагать клиентам персонализированные финансовые продукты. Опыт Сравни наглядно демонстрирует, как финансовые маркетплейсы становятся драйверами роста всего микрофинансового сектора.

В ходе конференции игроки рынка обсудили, как технологии меняют взаимодействие с клиентами и трансформируют клиентский путь, как оптимизировать управление данными, как лучше понимать потребности клиентов и совершенствовать их обслуживание.

Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России по версии журнала Forbes.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать