Во всем мире растет количество людей с различными заболеваниями глаз, нарушением зрения и снижением его качества. Особенно остро стоит вопрос о росте зрительных нарушений в учреждениях образования. Из-за повышения нагрузок на глаза, увеличения требований к работоспособности и качеству функционирования зрительного аппарата в образовательной среде, которая насыщена электронными информационными ресурсами, необходима организация постоянного оперативного контроля и сопровождения зрения. Выявленное на ранних стадиях ухудшение зрения в большинстве случаев поддается эффективной коррекции. Дефицит зрительных и зрительно-моторных способностей вызывает комплекс проблем обучения. Даже у высокоактивных детей с развитым интеллектом могут быть серьезные проблемы в связи с нарушением зрения при различных формах работы в образовательной среде. Внесение изменений в порядок контроля и профилактики зрительных нарушений даст возможность достичь реальный личностный потенциал учащимся, что позволит значительно повысить эффективность образовательного процесса. Заболевания и морфофункциональные отклонения со стороны органа зрения традиционно занимают одно из ведущих мест в структуре патологической пораженности у школьников. При этом отмечается стабильная закономерность — увеличение числа учащихся с близорукостью от младших классов к старшим. Каждый год растет не только процент учащихся с близорукостью, но и ее степень.
«Показатель остроты зрения, соответствующие норме, в первом классе равен 95%. Но со 2-го по 11-й класс стабильно увеличивается количество детей (50–87%) со сниженной остротой зрения. Экспертные оценки состояния зрения у детей подтверждают резкий стабильный рост до 80 % и системный характер зрительных нарушений у школьников старших классов. В настоящее время у 35 % детей младшего школьного возраста проблемы с обучением связаны с нарушениями зрения».
— Алла Владимировна Стрижебок, начальник отдела специальных проектов управления по работе с абитуриентами Пироговского Университета.
Пироговский Университет — один из ведущих медицинских вузов России.
Пироговский Университет готовит высококвалифицированных специалистов, сочетая инновационные исследования с академическими традициями. Благодаря участию в программе «Приоритет 2030» вуз концентрируется на прорывных направлениях: иммуномедицине, генотерапии и нейротрофике, создавая технологии для борьбы с тяжёлыми болезнями и развивая персонализированную медицину.
— Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, подчеркивает:
«Наш университет динамично развивается за счет научных прорывов, стратегических инициатив и безупречного качества обучения. Мы укрепляем свои позиции в российских и международных рейтингах, создавая медицину завтрашнего дня и воспитывая врачей нового поколения — компетентных, инициативных и социально ответственных».
— Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор – проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета, отмечает:
«Пироговский Университет, наряду с другими ведущими медицинскими вузами, является драйвером инноваций. Мы создаем технологии, которые трансформируют подходы к терапии и внедряются в клиническую практику. Современная медицина развивается чрезвычайно быстро, и мы — активные участники этого процесса».
— Владислава Сергеевна Белякова, проректор по молодёжной политике Пироговского Университета, добавляет:
«Выбор медицинской профессии требует осознанности и готовности к непрерывному развитию. Важно не только осваивать теорию, но и cultivating soft skills: умение работать в команде, устойчивость к нагрузкам. Для этого в университете созданы все условия — от спортивных и творческих секций до научных сообществ и волонтерских программ, помогающих студентам раскрыть свой потенциал».
Таким образом, Пироговский Университет остаётся центром притяжения для тех, кто хочет стать частью медицины будущего.
Больше актуальных новостей ведущего медицинского вуза — в Telegram-канале: https://t.me/daily_2med
Комментариев пока нет.