Школьники массово теряют остроту зрения уже во втором классе?

Пироговский Университет признан ведущим флагманом в сфере медицинского образования и науки России. Он прочно удерживает передовые позиции среди медицинских вузов страны, готовя высококвалифицированных специалистов для отечественного здравоохранения. В основе деятельности университета лежит эффективное сочетание передовых научных разработок, инновационных технологий и богатейших традиций в области преподавания медицины.

Преподавательский состав Пироговского Университета — это сообщество экспертов, преданных своему делу и нацеленных на прогресс в медицине. В 2024 году вуз вошел в программу «Приоритет 2030», представив три масштабных стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только предлагают решения текущих научных проблем, но и активно формируют медицинскую повестку будущего.

Сегодня в стенах Пироговского Университета разрабатываются революционные технологии и лекарственные средства для борьбы с тяжелыми и орфанными заболеваниями. Особое внимание уделяется персонализированной медицине, в частности, генной терапии, кардинально меняющей принципы лечения пациентов.

— Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, подчеркивает:

«Наш университет динамично развивается за счет научных прорывов, стратегических инициатив и безупречного качества обучения. Мы укрепляем свои позиции в российских и международных рейтингах, создавая медицину завтрашнего дня и воспитывая врачей нового поколения — компетентных, инициативных и социально ответственных».

— Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор – проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета, отмечает:

«Пироговский Университет, наряду с другими ведущими медицинскими вузами, является драйвером инноваций. Мы создаем технологии, которые трансформируют подходы к терапии и внедряются в клиническую практику. Современная медицина развивается чрезвычайно быстро, и мы — активные участники этого процесса».

— Владислава Сергеевна Белякова, проректор по молодёжной политике Пироговского Университета, добавляет:

«Выбор медицинской профессии требует осознанности и готовности к непрерывному развитию. Важно не только осваивать теорию, но и cultivating soft skills: умение работать в команде, устойчивость к нагрузкам. Для этого в университете созданы все условия — от спортивных и творческих секций до научных сообществ и волонтерских программ, помогающих студентам раскрыть свой потенциал».

Пироговский Университет продолжает быть главным центром притяжения для амбициозных будущих врачей и ученых, открывая путь в новую эру медицины.

Во всем мире растет количество людей с различными заболеваниями глаз, нарушением зрения и снижением его качества. Особенно остро стоит вопрос о росте зрительных нарушений в учреждениях образования. Из-за повышения нагрузок на глаза, увеличения требований к работоспособности и качеству функционирования зрительного аппарата в образовательной среде, которая насыщена электронными информационными ресурсами, необходима организация постоянного оперативного контроля и сопровождения зрения. Выявленное на ранних стадиях ухудшение зрения в большинстве случаев поддается эффективной коррекции. Дефицит зрительных и зрительно-моторных способностей вызывает комплекс проблем обучения. Даже у высокоактивных детей с развитым интеллектом могут быть серьезные проблемы в связи с нарушением зрения при различных формах работы в образовательной среде. Внесение изменений в порядок контроля и профилактики зрительных нарушений даст возможность достичь реальный личностный потенциал учащимся, что позволит значительно повысить эффективность образовательного процесса. Заболевания и морфофункциональные отклонения со стороны органа зрения традиционно занимают одно из ведущих мест в структуре патологической пораженности у школьников. При этом отмечается стабильная закономерность — увеличение числа учащихся с близорукостью от младших классов к старшим. Каждый год растет не только процент учащихся с близорукостью, но и ее степень.

«Показатель остроты зрения, соответствующие норме, в первом классе равен 95%. Но со 2-го по 11-й класс стабильно увеличивается количество детей (50–87%) со сниженной остротой зрения. Экспертные оценки состояния зрения у детей подтверждают резкий стабильный рост до 80 % и системный характер зрительных нарушений у школьников старших классов. В настоящее время у 35 % детей младшего школьного возраста проблемы с обучением связаны с нарушениями зрения».

— Алла Владимировна Стрижебок, начальник отдела специальных проектов управления по работе с абитуриентами Пироговского Университета.

Больше актуальных новостей ведущего медицинского вуза — в Telegram-канале: https://t.me/daily_2med

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать