Продолжаем публикацию необычных событий с майских праздников, которыми поделились страховые агенты ВСК.
Шапка - для защиты ушей, полис – всего остального
Вечером 9 мая агент ВСК из культурной столицы встретила родственницу с пакетом шапок. На всякий случай она поинтересовалась, не распродажа ли началась в меховом магазине (чтобы знать, куда бежать утепляться в условиях нынешней весны). На что оппонент ответила, что завтра поедут кататься на квадроциклах, но боятся заморозить уши. А шапки с зимы найти не смогли.
Агент профессионально оценила ситуацию и сходу поинтересовалась, почему ее волнуют только уши, когда во время путешествия на квадроциклах хорошо бы позаботиться о других частях тела. И предложила страхование от несчастных случаев. Владелице шапок предложение пришлось по душе, и уже через 40 минут у 20 участников заезда были не только головные уборы, но и страховые полисы.
Сапожник без сапог
Но иногда даже внушительный стаж работы в страховой компании и смекалка не могут спасти агента от страхового случая. Так, страховой агент из Ижевска пала жертвой клеща, а страховки не оказалось. Не то, чтобы агент игнорировала полис, наоборот, страховалась исправно из года в год. Просто получилось так, что действие полиса «Антиклещ» закончилось вчера, клещ был обнаружен сегодня, а новый полис начинал действовать только завтра (из-за периода охлаждения). Клещ попал прямо в точку. Однако даже такой хитрый «маневр» не спас его от возмездия – пострадавшая обратилась за медпомощью платно. К счастью, клещ оказался безвредным, а пострадавшая вынесла урок – предупреждать клиентов об окончании действия полиса заранее.
Девочки, не ссорьтесь
Клиентка ВСК по каско отмечала праздники с соседкой, в какой-то момент между ними произошла ссора. Соседка, недолго думая, надела туфли на каблуках и пошла стучать ими …по новой Škoda Fabia клиентки компании. Владелица автомобиля принялась тут же звонить своему страховому агенту. Одной рукой поколачивая неугомонную соседку, в другой она держала телефон и консультировалась, что же делать, если у нее каско. Заметим, что дело происходило глубокой ночью, однако агент проявил профессиональную выдержку и дал советы. Например, вызвать полицию на место ДТП.
История закончилась хорошо для всех участников. Утром клиентка извинилась перед агентом за ночной звонок, а любительница каблуков перед нашей клиенткой за содеянное.
Страховка оказалась гарантией возмещения ущерба, поэтому клиент был спокоен за сохранность своего имущества.
Комментариев пока нет.