Самые яркие и курьезные истории с майских праздников от Страхового Дома ВСК. Часть II

Продолжаем публикацию необычных событий с майских праздников, которыми поделились страховые агенты ВСК.

Шапка - для защиты ушей, полис – всего остального

Вечером 9 мая агент ВСК из культурной столицы встретила родственницу с пакетом шапок. На всякий случай она поинтересовалась, не распродажа ли началась в меховом магазине (чтобы знать, куда бежать утепляться в условиях нынешней весны). На что оппонент ответила, что завтра поедут кататься на квадроциклах, но боятся заморозить уши. А шапки с зимы найти не смогли.

Агент профессионально оценила ситуацию и сходу поинтересовалась, почему ее волнуют только уши, когда во время путешествия на квадроциклах хорошо бы позаботиться о других частях тела. И предложила страхование от несчастных случаев. Владелице шапок предложение пришлось по душе, и уже через 40 минут у 20 участников заезда были не только головные уборы, но и страховые полисы.

Сапожник без сапог

Но иногда даже внушительный стаж работы в страховой компании и смекалка не могут спасти агента от страхового случая. Так, страховой агент из Ижевска пала жертвой клеща, а страховки не оказалось. Не то, чтобы агент игнорировала полис, наоборот, страховалась исправно из года в год. Просто получилось так, что действие полиса «Антиклещ» закончилось вчера, клещ был обнаружен сегодня, а новый полис начинал действовать только завтра (из-за периода охлаждения). Клещ попал прямо в точку. Однако даже такой хитрый «маневр» не спас его от возмездия – пострадавшая обратилась за медпомощью платно. К счастью, клещ оказался безвредным, а пострадавшая вынесла урок – предупреждать клиентов об окончании действия полиса заранее.

Девочки, не ссорьтесь

Клиентка ВСК по каско отмечала праздники с соседкой, в какой-то момент между ними произошла ссора. Соседка, недолго думая, надела туфли на каблуках и пошла стучать ими …по новой Škoda Fabia клиентки компании. Владелица автомобиля принялась тут же звонить своему страховому агенту. Одной рукой поколачивая неугомонную соседку, в другой она держала телефон и консультировалась, что же делать, если у нее каско. Заметим, что дело происходило глубокой ночью, однако агент проявил профессиональную выдержку и дал советы. Например, вызвать полицию на место ДТП.

История закончилась хорошо для всех участников. Утром клиентка извинилась перед агентом за ночной звонок, а любительница каблуков перед нашей клиенткой за содеянное.

Страховка оказалась гарантией возмещения ущерба, поэтому клиент был спокоен за сохранность своего имущества.


Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать