С первого ролика — почти миллион: «Добро на Изи» показал брендам новый путь после запрета рекламы

фото: С первого ролика — почти миллион: «Добро на Изи» показал брендам новый путь после запрета рекламы

Москва, сентябрь 2025

С 1 сентября в России действует запрет на привычную рекламу. Для брендов это стало серьёзным вызовом: привычные каналы продвижения закрыты, конкуренция за внимание аудитории выросла в разы. В новых условиях выигрывают только те, кто умеет выстраивать качественную, креативную и честную коммуникацию.

Яркий пример — проект «Добро на Изи», созданный продюсером Назаром Назаровым при поддержке бренда бытовой химии Easy Clean. К проекту присоединилась «фея чистоты» Елена Гершензон, предприниматель и основатель продюсерского проекта Wow-content.ru.

Новый формат: добро вместо банальной рекламы

«Добро на Изи» — это социальный проект, в рамках которого команда приходит в дома пожилых и малоимущих людей и помогает им вернуть чистоту и порядок. Камеры фиксируют не только результат уборки, но и человеческие истории: герои проектов получают не просто чистую квартиру, а внимание и заботу.

«Мы изначально поставили задачу: никакой лживой рекламы, никакой показухи. Только реальная помощь и качественный контент. Это и есть вау-контент: смысл плюс эмоция, которые зритель чувствует и поддерживает», — говорит продюсер проекта Назар Назаров.

фото: С первого ролика — почти миллион: «Добро на Изи» показал брендам новый путь после запрета рекламы

Синергия двух подходов

У Назара Назарова — продюсерский опыт и креативный подход, основанный на принципе «делать вау-контент», который превращает смыслы бренда в просмотры и эмоции.

У Елены Гершензон — опыт эксперта чистоты, предпринимателя и продюсера собственного проекта Wow-content.ru, который строится вокруг идеи: создавать честный и полезный контент вместо агрессивной рекламы.

«Много лет я помогала многомиллионной аудитории федеральных телеканалов, но благотворительные проекты всегда оставались за кадром. В “Добре на Изи” мы впервые вынесли это в соцсети. И результат превзошёл ожидания», — отмечает Елена Гершензон.

фото: С первого ролика — почти миллион: «Добро на Изи» показал брендам новый путь после запрета рекламы

Результаты и реакция аудитории

Первое же видео проекта собрало почти миллион просмотров.

  • Стоимость просмотра оказалась в десятки раз ниже рыночной.
  • Вовлечённость — в несколько раз выше, чем у стандартных рекламных роликов: зрители смотрят до конца, активно комментируют и делятся.
  • Социальная значимость очевидна: проект помогает реальным людям и вызывает эмоциональный отклик.

Зрители пишут слова благодарности, а герои историй получают не только чистый дом, но и чувство, что они не одни.

Что это значит для рынка

«Добро на Изи» доказал: в новых условиях брендам нужны не рекламные слоганы, а живые истории, настоящие эмоции и продюсерский подход.

«Чтобы оставаться в соцсетях и собирать миллионы просмотров, компаниям нужно выращивать свои шоу и проекты. Это и есть новая коммуникация: живой проект + сильное продюсирование + смысл. Мы знаем, как это делать», — подытоживает Назар Назаров.

фото: С первого ролика — почти миллион: «Добро на Изи» показал брендам новый путь после запрета рекламы

Назар Назаров

Wow-content.ru

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать