Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ

Российские бренды стали основой столичного рынка торговых центров — по итогам первого квартала 2025 года их доля достигла 81,6%, что стало рекордом с 2022 года. Такие данные приводит консалтинговая компания CORE.XP.


На втором месте по занимаемым площадям в московских ТЦ находятся европейские бренды с долей 10,2%. Азиатские бренды занимают лишь 2,2% рынка торговых центров Москвы, при этом подавляющее большинство из них (1,9%) представлено китайскими компаниями.


Согласно данным сервиса «СберАналитика», 34% от всех продаж, совершенных в 2024 году в московских ТЦ, пришлось на одежду и обувь.


Доминирование fashion-ритейла подтверждается и его долей среди новых арендаторов: по информации CORE.XP, 36% всех открытых в первом квартале 2025 года площадей заняли именно магазины одежды и обуви.


«Среди ключевых «открытий» можно выделить новый бутик российского бренда Ushatava в «Афимолле» и крупнейший магазин LIMÉ, площадью 4778 кв. м., в «Авиапарке». Из «иностранцев» в сегменте fashion дебютировали казахский бренд Gaissinа (ТРЦ «Афимолл») и итальянский бренд Lardini (ГУМ)», - отметила Евгения Прилуцкая, директор, руководитель отдела по работе с торговыми площадями CORE.XP.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать