Треть дорожно-транспортных происшествий в Краснодарском крае фиксируются в столице региона — 33,9% заявлений, полученных «Росгосстрахом» в прошлом году от клиентов с полисами ОСАГО, поступили из краевого центра. Это гораздо больше, чем в курортных Сочи (9,4%), Новороссийске (7,2%) и Анапе (5,5%). Основываясь на статистике урегулирования убытков по «автогражданке», «Росгосстрах» и финансовый маркетплейс Сравни определили, на каких улицах Краснодара больше вероятность стать участником дорожно-транспортного происшествия.
Так, чаще всего в прошлом году автомобилисты Краснодара заявляли об авариях на Ростовском шоссе (4,5% обращений по полисам ОСАГО), улице им. Тургенева (2,7%) и улице Красных Партизан (2,2%). По 2% обращений было вызвано ДТП на улице Западный обход и Северной улице. В число лидеров по количеству аварий с клиентами «Росгосстраха» в столице Краснодарского края также вошли улица им. Дзержинского (1,9% обращений), Московская, Сормовская и Ставропольская улицы (по 1,6%), а также Зиповская, Новороссийская и Уральская улицы (по 1,5%).
«Каждое ДТП в черте крупного города с интенсивным трафиком способно не только привести к образованию пробки, но и спровоцировать новые аварии, — отмечает начальник управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Людмила Юсова. — К счастью, технологии в последние годы активно развиваются, и у автомобилистов сегодня есть много вариантов оформить не слишком серьезную аварию с двумя участниками — а это самое распространенное ДТП — по европротоколу, без привлечения сотрудников полиции. Заявить о страховом событии, провести самоосмотр и фотографирование повреждений, отправить все необходимые документы страховщику водители могут дистанционно, без посещения офиса компании».
По словам Людмилы Юсовой, «Росгосстрах» внедрил полноценное цифровое урегулирование в ОСАГО задолго до того, как оно стало обязательным для страховщиков. Сегодня 43,5% страховых случаев по «автогржданке» проходят через онлайн урегулирование, а до конца года страховщик собирается довести этот показатель до 70%. Статистика компании за прошлый год показывает, что при цифровом урегулировании убытка по ОСАГО или каско получить направление на ремонт можно на 25% быстрее, чем при очном обращении, а денежную выплату по соглашению — в 4 раза быстрее.
Комментариев пока нет.