Автомобилистам из Ростовской области этим летом довольно часто требовалась помощь на дорогах. Об этом свидетельствует статистика обращений в Росгосстрах от клиентов с полисами каско, в покрытие которых включены сервисные опции. В тройку регионов, где такие услуги были востребованы больше всего, вошли Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург с Ленинградской областью и Ростовская область. За ними следуют Татарстан, Свердловская и Нижегородская области, Пермский край и Рязанская область. Обращений от клиентов из других регионов было заметно меньше.
Самой востребованной услугой у автомобилистов в поездках минувшим летом стал вызов аварийного комиссара на место ДТП. С начала активного сезона автопутешествий 46% клиентов, обращавшихся в Росгосстрах по полисам каско с включенной опцией помощи на дороге, воспользовались этой возможностью. 26% просили организовать им эвакуацию для перемещения машины с места аварии или поломки. 15% страхователей потребовалась техническая помощь.
В первую очередь клиентам Росгосстраха нужна была подзарядка аккумулятора или запуск двигателя (65%), каждый пятый (22%) просил заменить колесо, 8% страхователей понадобилось вскрыть двери автомобиля, а для 4% клиентов был организован подвоз топлива.
Все эти услуги Росгосстрах включает в целый ряд своих программ добровольного автострахования, а также предлагает как отдельный сервисный продукт «Помощь на дороге». Это помогает автомобилистам быстро устранить внезапные проблемы с машиной на дороге или во дворе. За счет тесного взаимодействия с партнерами 98% клиентов получают обратную связь по запрошенной услуге в течение 5 минут после заявки, причем, страховщик постоянно контролирует время и качество выполнения услуги подрядчиками.
«В прошлом году небольшие всплески спроса на услуги помощи на дорогах были в мае и июле, но в этом году среднее количество заказов сохраняется примерно на одном уровне в течение всего «высокого» сезона автопутешествий, — рассказывает директор Департамента по управлению взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. — Хочу отметить, что наша компания не только контролирует качество оказываемой услуги, но и регулярно проводит замеры индекса клиентской удовлетворенности. В этом году получившие помощь автомобилисты в среднем ставили оценку 9,8 по 10-балльной шкале».
Примечательно, что специалисты Единого коммуникационного центра Росгосстраха проконсультируют клиента, даже если у него нет полиса с включенной опцией помощи на дорогах. А в случае, если обратившемуся потребуется техническая помощь, оператор поможет организовать эту услугу через провайдера страховой компании.
«При этом Росгосстрах проконтролирует качество и сроки выполнения предоставленной услуги. Нам важно, чтобы клиенты знали, что мы продолжаем заботить о них, даже когда привлекаем сторонних подрядчиков, что мы в любом случае рядом», — подчеркнула Светлана Бери.
Росгосстрах (РГС) — крупнейшая страховая компания страны, которая «изобрела» страхование в России 103 года назад. РГС страхует всё, что важно: здоровье и жизнь, жилье и имущество, предприятия и бизнес, досуг, путешествия и даже любимых питомцев. Благодаря уникальной площадке продаж — около 1500 представительств и 30 тыс. страховых агентов — Росгосстрах всегда был и остается в каждом уголке страны, развивая также партнерский, корпоративный и цифровой каналы. Росгосстрах каждый день выплачивает клиентам более 110 млн рублей по страховым случаям. Подобрать полис и получить поддержку можно в удобном формате — онлайн, в офисе, через агента или по телефону.
Росгосстрах. В любом случае — рядом. www.RGS.ru
Комментариев пока нет.