Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, влияют ли траты на на кофе с собой на личный бюджет россиян. В опросе приняли участие 2,5 пользователей в возрасте от 18 до 55 лет.
Так, согласно опросу, 11% опрошенных хоть раз в день покупают кофе с собой, а 3% респондентов — несколько раз в день. При этом большинство — 29% — отметили, что вообще не покупают кофе на вынос, 27% анкетируемых покупают кофе с собой 3-5 раз в неделю, 17% — всего несколько раз в месяц, 13% — 1-2 раза в неделю.
Респонденты также выделили максимальную сумму за один стакан кофе, которую они считают для себя приемлемой. Треть респондентов (31%) готовы платить за стакан кофе 150-200 руб., 27% опрошенных считают приемлемой суммой до 150 руб. за стакан кофе, 17% готовы платить 250-350 руб., 16% — более 350 руб., а вот 9% респондентов рассказали, что готовы платить любую сумму, если это действительно качественный и вкусный кофе.
Аналитики маркетплейса решили узнать, могут ли казалось бы небольшие траты на кофе с собой, стать значительной частью расходов при регулярной покупке. Треть респондентов (32%) поделились, что в месяц на кофе с собой они тратят от 3 до 5 тыс. руб., 26% тратят до 500 руб. в месяц, 16% — от 500 до 1500 руб., у 12% респондентов в месяц на кофе уходит 1,5 до 3 тыс. руб., у стольких же (у 12%) опрошенных — от 5 до 10 тыс. руб., а вот у 2% россиян траты на кофе в месяц составляют больше 10 тыс. руб.
Также респонденты поделились, влияет ли “кофе с собой” на их личный бюджет в месяц. Чуть меньше половины (42%) считают, что кофе с собой немного увеличивает их расходы в месяц, 29% не заметили влияния на бюджет, а вот 26% отметили, что кофе на вынос существенно увеличивает ежемесячные траты и только для 3% такой формат наоборот уменьшает их расходы.
Участники опроса также выделили для себя основные мотивы для покупки кофе с собой. Большинство анкетируемых (37%) отметили, что кофе для них — необходимость взбодриться, 29% опрошенных считают, кофе с собой — это экономия времени, для 23% — это привычка и часть ежедневной рутины, для 22% — повод отвлечься, сделать перерыв. Интересен тот факт, что 18% опрошенных выделили социальный аспект: они покупают кофе с собой за компанию с друзьями или коллегами. 14% россиян побуждают покупать кофе эмоциональные причины, а вот для 3% опрошенных “кофе с собой” — это тренд, которому они просто следуют.
Комментариев пока нет.
