Во Владивостоке состоялось совещание, на котором присутствовали страховые агенты, менеджеры агентских групп и начальники страховых филиалов «Росгосстраха» всего Дальневосточного хаба — помимо Приморского филиала, прибыли сотрудники компании из Амурской области, Сахалина и Якутии. Как рассказала директор Дальневосточного филиала Ольга Осипова, такое мероприятие проводилось впервые с момента объединения всех Дальневосточных филиалов компании в единый хаб.
На совещание с рабочим визитом во Владивосток из Москвы прибыли начальник управления по развитию розничной сети «Росгосстраха» Дмитрий Пиняжин и директор по работе с розничной сетью Андрей Сорока, а также руководитель управления развития агентских продаж компании «Росгосстрах Жизнь» Александр Козлов.
На совещании были подведены итоги работы филиала за пять месяцев этого года и обсуждались планы по наращиванию продаж в регионе на перспективу. Также шла речь о перспективах развития агентских сервисов, которые помогут оптимизировать процессы бэк-офиса в работе агентов, менеджеров и начальников отделов.
Как подчеркнула Ольга Осипова, совещание с сотрудниками розничного страхования в очном формате станет отправной точкой в развитии продаж в подразделениях Дальневосточного филиала. Позитивно оценили такой формат и сами страховые агенты, отметив, что их впечатлила масштабность мероприятия и его организация: получилось не только познакомиться с коллегами офлайн, но и выстроить общение. Ценно было то, что на совещании организаторы вышли за рамки обсуждения результатов, цифр, а общение было больше в диалоге
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах»: Большинство москвичей с появлением детей меняют стиль вождения автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки клиентов из Ленинградской области, имущество которых пострадало из-за урагана
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: каждый пятый самарец хотел бы зарабатывать на недвижимости
- «Росгосстрах» в Иркутской области предоставит особые условия страхования членам Нефтегазстройпрофсоюза России
- «Росгосстрах»: выплаты клиентам компании из-за паводка превысили прошлогодние почти в пять раз