Sidorin Lab: шампанское стало самым популярным новогодним напитком у россиян

Также россияне предпочитают водку, настойки и пиво

Самым популярным спиртным напитком для новогоднего стола у россиян оказалось шампанское. Его собираются закупить на Новый год 54% жителей России, говорится в исследовании Sidorin Lab, оказавшемся в распоряжении «Постньюс».

Игристое вино предпочитает по большей части женская половина населения (57% всех респондентов женского пола), однако среди среди россиянок также становятся все популярнее настойки (11%), во многом благодаря моде на домашние рецепты. В мужском рейтинге сразу после шампанского идут уже классические водка (16%), пиво (10%) и коньяк (5%). В общем зачете по популярности на застольях после шампанского идут вино, настойка, водка и глинтвейн.

Глинтвейн, несмотря на свою относительную непопулярность, стал главным алкогольным символом Нового года среди пользователей соцсетей — более 7% обсуждений новогоднего застолья посвящены ему. При этом 3% всех предновогодних дискуссий об алкоголе пришлись на пользователей до 18 лет.

Ранее эксперты сообщили, что безопасного уровня потребления алкоголя не существует. Так, исследование, проведенное в 2018 году, показало, что алкоголь стал причиной 2,8 млн смертей в 2016 году и был ведущим фактором риска преждевременной смерти и инвалидности у людей в возрасте от 15 до 49 лет.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать