Почти половина ростовчан готовы сменить работу ради расширенного соцпакета от работодателя

Половина (50%) ростовчан полностью или частично довольны социальным пакетом от работодателя. Каждый третий мечтает о компенсации жилья и коммунальных услуг за счет компании, а каждый седьмой – о путевках в оздоровительные лагеря и санатории для детей. Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» провела исследование и выяснила, какие льготы могут повлиять на лояльность и удержание работников и что ростовчане хотели бы видеть в числе корпоративных льгот.


ДМС (25%) чаще всего входит в стандартный корпоративный соцпакет и зачастую уже не рассматривается соискателями как значимое конкурентное преимущество. Респонденты также указывали и другие ценные и востребованные услуги, которые в том числе характеризовали бы компанию как ответственного и привлекательного работодателя. Также в тройке популярных опций – компенсация затрат на обучение (12%) и подарки для сотрудников и их детей к праздникам и билеты на детские мероприятия – об этом заявили 8% опрошенных. Предлагаемые льготы и компенсации, в свою очередь, позволяют 50% опрошенных сохранить до 10% ежемесячного дохода. Каждый четвертый работающий ростовчанин, благодаря корпоративным льготам, экономит до 20% заработка, а каждый десятый – до 50% зарплаты.


Полностью довольны своим соцпакетом 32% ростовчан. Уровень удовлетворенности у представителей различных профессий показывает, что больше всех корпоративные преференции устраивают работников сфер безопасности, логистики и консалтинга – по 20%. Чуть меньше – маркетологов, врачей и представителей торговли (10%).


При ответе на вопрос о предпочтительных способах расширения соцпакета почти треть ростовчан (32%) среди желаемых компенсаций работодателя хотели бы видеть оплату аренды жилья и услуг ЖКХ, а также расширение спектра корпоративных услуг путевками для детей в оздоровительные лагеря и санатории (14%).


ДМС остается важным элементом соцпакета, так ответили 21% респондентов. Тем не менее, ростовчане хотели бы увеличить диапазон услуг страховкой от несчастных случаев (20%), накопительным страхованием жизни и программой долговременного ухода – по 16%. При этом более половины опрошенных (57%) готовы софинансировать такие программы.

«Наполнение соцпакета сегодня – такой же актуальный критерий при выборе компании, как и достойная заработная плата или удобный график. Согласно данным нашего исследования, решиться на смену работы ради привлекательных корпоративных привилегий готовы 51% россиян: 34% согласятся перейти в другую организацию при условии более широкого списка опций соцпакета и повышения заработной платы, 17% россиян предпочтут уйти к работодателю с интересными для них опциями даже при условии более низкого дохода. Это определенный сигнал бизнесу, который говорит о необходимости увеличивать и совершенствовать предложения соискателям разнообразными услугами. Только в этом случае их компании будут конкурентны на рынке труда. Мы видим растущий интерес со стороны корпоративных клиентов на программы страхования сотрудников от критических заболеваний, а также запрос на высококвалифицированную поддержку по долговременному уходу (организации помощи тем, кто из-за болезни или травмы не может выполнять простейшие действия: готовить, убираться и т.д.)», – отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора СК «Росгосстрах Жизнь».



Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать