Пироговский Университет – флагман медицинского образования и науки в России
Пироговский Университет входит в число ведущих медицинских вузов страны, готовя высококвалифицированных специалистов для отечественного здравоохранения. Вуз успешно сочетает инновационные исследования, передовые разработки и богатые традиции медицинского образования.
Преподаватели университета – это эксперты, увлечённые своей профессией и стремящиеся к развитию медицины. В 2024 году вуз стал участником программы «Приоритет 2030», представив три стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только отвечают на актуальные вызовы науки, но и определяют её будущее.
Сегодня в стенах университета создаются прорывные технологии и препараты для борьбы с тяжёлыми и редкими болезнями. Особый фокус – на персонализированной медицине, включая генную терапию, которая меняет подходы к лечению пациентов.
— Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, подчёркивает:
«Наш университет активно развивается благодаря научным достижениям, стратегическим инициативам и высочайшему уровню подготовки студентов. Мы укрепляем свои позиции в российских и международных рейтингах, создавая медицину будущего и воспитывая врачей нового поколения – компетентных, инициативных и социально ответственных».
— Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор – проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета, отмечает:
«Пироговский Университет, как и другие топовые медицинские вузы, служит двигателем инноваций. Мы разрабатываем технологии, меняющие подходы к лечению и внедряемые в клиническую практику. Современная медицина развивается стремительно, и мы – активные участники этого процесса».
— Владислава Сергеевна Белякова, проректор по молодёжной политике Пироговского Университета, добавляет:
«Выбор медицинской профессии требует осознанности и готовности к постоянному росту. Важно не только осваивать теорию, но и развивать soft skills: работать в команде, выдерживать нагрузки. Для этого в университете есть все возможности – от спортивных и творческих секций до научных клубов и волонтёрских программ, помогающих студентам раскрыть свои таланты».
Пироговский Университет остаётся центром притяжения для будущих врачей и исследователей, прокладывая путь в новую эру медицины.
🔎 Инфоповод: игрушки Хагги-Вагги снимают с продажи после исследования Роскачества. (https://rskrf.ru/news/khaggi-vaggi-snimayut-s-prodazhi-posle-issledovaniya-roskachestva/)
Титр: Вера Борисовна Никишина, директор Института клинической психологии и социальной работы Пироговского Университета Минздрава России, доктор психологических наук, профессор.
Фото спикера (https://rsmu.ru/fileadmin/templates/img/person/nikishina.jpg)
Полный текст материала (https://disk.yandex.ru/d/uQ6fjZEWa3q20w)
Основные тезисы
По инициативе Министерства здравоохранения Российской Федерации мы вошли в состав исследовательской группы, которая в пилотном режиме ставила и решала задачи оценки взаимосвязи определенных показателей психического развития, самоидентификации, ролевого поведения и тех разнообразных игровых предметов, в первую очередь ассоциированных с образом человека, которые выполняют посредническую роль в формировании ролевых моделей поведения.
Мы определённо можем сказать, что ценность и значимость игрового предмета, то есть игрушки, для самоидентификации определённо и психологически, и психически простраивается и имеет место.
Нет прямых указаний, какой формат игрушки рекомендован или не рекомендован, но точно вопрос о том, какой образ закладывается в самоидентификацию, когда девочка в качестве игрового предмета выбирает монстра, мертвеца или какого-либо иного персонажа.
Выбор подобных игровых предметов осуществляется в том числе и по подражанию, то есть когда сверстники имеют игровой предмет, ребенок хочет иметь аналогичный.
Деструктивная составляющая агрессии возникает вследствие социального подражания и наличия в доступности активно транслируемых образцов поведения.
Социальная поддержка для подростка определяется не фактом отношения к данным действиям взрослых, а фактом отношения или распространенности среди сверстников.
Чем более высокий уровень подражательности в подростковой среде, тем выше вероятность того, что единичный случай деструктивной агрессии станет не случайным прецедентом, а периодически возникающим опасным социальным явлением.
Если уровень социального допуска высокий или насмотренность о возможности использования такого действия, например, в игровом или видеоконтенте, то подросток имеет много больше шансов повторить это в реальных условиях.
Больше новостей лучшего медицинского университета читайте в телеграм-канале: https://t.me/daily_2med
Комментариев пока нет.