Pro-Vision Communications подтвердило сертификацию Brand Analytics

Pro-Vision Communications обновило статус авторизованного партнера системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics. Команда агентства продлила индивидуальные именные сертификаты, подтверждающие компетенции в области медиа-аналитики и навыки работы с инструментами Brand Analytics.


фото: Pro-Vision Communications подтвердило сертификацию Brand Analytics

Статус авторизованного партнера позволяет Pro-Vision последовательно повышать качество услуг, включая регулярный мониторинг трендов, анализ пользовательских реакций и управление репутацией в цифровой среде. Благодаря экспертизе в Brand Analytics, агентство предоставляет клиентам оперативные данные и аналитику, необходимые для принятия обоснованных стратегических решений, а также комплексные консультации по управлению присутствием бренда в медиапространстве.

«Сертификация в Brand Analytics – это не просто подтверждение профессиональных навыков команды Pro-Vision, это обязательство перед нашими клиентами транслировать им самые точные и актуальные сведения для развития бизнеса. Исследуя медиаполе, анализируя клиентский опыт и потребительские тренды, с Brand Analytics мы запускаем действительно эффективные коммуникационные кампании и успешно нивелируем репутационные риски», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать