Как вернуть на рынок переосмысленный советский бренд

Все новое – это хорошо забытое старое. Держа в уме эту простую истину, компания Unitile обратилась в агентство Pro-Vision Communications с задачей переосмыслить и вернуть на рынок бренд «Шахтинская плитка».


Итогом масштабной кампании, объединившей ребрендинг, работу со СМИ и запуск соцсетей, стал охват более 50 тыс. уникальных пользователей и +14% к числу просмотров в соцсетях.


Кейс доступен по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kejs-pro-vision-i-shakhtinskoj-plitki-61698.html?ysclid=m978ei7kg972053229


Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать