Половина омичей готовы сменить работу ради расширенного соцпакета от работодателя

Половина омичей готовы сменить работу ради расширенного соцпакета от работодателя


Более половины (62%) омичей полностью или частично довольны социальным пакетом от работодателя. Каждый третий мечтает о компенсации проезда до работы и обратно, а каждый седьмой – о путевках в оздоровительные лагеря и санатории для детей. Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» провела исследование и выяснила, какие льготы могут повлиять на лояльность и удержание работников и что омичи хотели бы видеть в числе корпоративных льгот.


ДМС (35%) чаще всего входит в стандартный корпоративный соцпакет и зачастую уже не рассматривается соискателями как значимое конкурентное преимущество. Респонденты указывали и другие ценные и востребованные услуги, которые в том числе характеризовали бы компанию как ответственного и привлекательного работодателя. Также в тройке популярных опций – оплата частных детских садов и школ (17%), подарки для сотрудников и их детей к праздникам и билеты на детские мероприятия – об этом заявили 9% опрошенных. Предлагаемые льготы и компенсации, в свою очередь, позволяют 48% опрошенных сохранить до 10% ежемесячного дохода. Каждый пятый работающий омич, благодаря корпоративным льготам, экономит до 20% заработка, а каждый седьмой – до 50% зарплаты.


Полностью довольны своим соцпакетом 52% омичей. Уровень удовлетворенности у представителей различных профессий показывает, что больше всех корпоративные преференции устраивают работников торговли (23%), представителей сферы безопасности (15%) и столько же работников IT. Чуть меньше – маркетологов, дизайнеров и врачей (8%).


При ответе на вопрос о предпочтительных способах расширения соцпакета треть омичей (33%) среди желаемых компенсаций работодателя хотели бы видеть оплату проезда до работы и обратно, а 19% опрошенных считают оплату аренды жилья и услуг ЖКХ необходимым дополнением. Еще 14% были бы рады расширению спектра корпоративных услуг путевками для детей в оздоровительные лагеря и санатории.


ДМС остается важным элементом соцпакета, так ответили 39% респондентов. Тем не менее, омичи хотели бы увеличить диапазон услуг страховкой от несчастных случаев (30%), негосударственными пенсионными программами (17%) и накопительным страхованием жизни (9%). При этом более половины опрошенных (83%) готовы софинансировать такие программы.

«Наполнение соцпакета сегодня – такой же актуальный критерий при выборе компании, как и достойная заработная плата или удобный график. Согласно данным нашего исследования, решиться на смену работы ради привлекательных корпоративных привилегий готовы 51% россиян: 34% согласятся перейти в другую организацию при условии более широкого списка опций соцпакета и повышения заработной платы, 17% россиян предпочтут уйти к работодателю с интересными для них опциями даже при условии более низкого дохода. Это определенный сигнал бизнесу, который говорит о необходимости увеличивать и совершенствовать предложения соискателям разнообразными услугами. Только в этом случае их компании будут конкурентны на рынке труда. Мы видим растущий интерес со стороны корпоративных клиентов на программы страхования сотрудников от критических заболеваний, а также запрос на высококвалифицированную поддержку по долговременному уходу (организации помощи тем, кто из-за болезни или травмы не может выполнять простейшие действия: готовить, убираться и т.д.)», – отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора СК «Росгосстрах Жизнь».


Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать