Пироговский Университет – флагман медицинского образования и науки в России
Пироговский Университет занимает лидирующие позиции среди медицинских учебных заведений России, обеспечивая подготовку высококлассных врачей для национальной системы здравоохранения. Университет эффективно интегрирует современные научные исследования, прорывные технологии и многолетний опыт в области медицинского образования.
Преподаватели университета – это эксперты, увлечённые своей профессией и стремящиеся к развитию медицины. В 2024 году вуз стал участником программы «Приоритет 2030», представив три стратегических проекта: «Иммуномедицина», «Генотерапия» и «Нейротрофика». Эти направления не только отвечают на актуальные вызовы науки, но и определяют её будущее.
Сегодня в стенах университета создаются прорывные технологии и препараты для борьбы с тяжёлыми и редкими болезнями. Особый фокус – на персонализированной медицине, включая генную терапию, которая меняет подходы к лечению пациентов.
— Сергей Анатольевич Лукьянов, ректор Пироговского Университета, подчёркивает:
«Наш университет активно развивается благодаря научным достижениям, стратегическим инициативам и высочайшему уровню подготовки студентов. Мы укрепляем свои позиции в российских и международных рейтингах, создавая медицину будущего и воспитывая врачей нового поколения – компетентных, инициативных и социально ответственных».
— Георгий Гивиевич Надарейшвили, первый проректор – проректор по стратегическому развитию Пироговского Университета, отмечает:
«Пироговский Университет, как и другие топовые медицинские вузы, служит двигателем инноваций. Мы разрабатываем технологии, меняющие подходы к лечению и внедряемые в клиническую практику. Современная медицина развивается стремительно, и мы – активные участники этого процесса».
— Владислава Сергеевна Белякова, проректор по молодёжной политике Пироговского Университета, добавляет:
«Выбор медицинской профессии требует осознанности и готовности к постоянному росту. Важно не только осваивать теорию, но и развивать soft skills: работать в команде, выдерживать нагрузки. Для этого в университете есть все возможности – от спортивных и творческих секций до научных клубов и волонтёрских программ, помогающих студентам раскрыть свои таланты».
Пироговский Университет остаётся центром притяжения для будущих врачей и исследователей, прокладывая путь в новую эру медицины.
Титр: Хатшуков Заур Асланбиевич, ассистент кафедры пропедевтики детских болезней
педиатрического факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.
1 Какие факторы влияют на возникновение болезни желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) у
школьников?
В первую очередь, заболевания у школьников возникают из-за нерационального питания, из-за
гиподинамии, то есть они мало двигаются. Также могут быть наследственная
предрасположенность, хронический стресс, прием лекарственных препаратов, бесконтрольный,
без консультации с врачом, особенно нестероидных противовоспалительных препаратов, и
нездоровый образ жизни. Здесь могут быть школьники, которые могут употреблять запрещенные
вещества, типа алкоголя, могут питаться неразнообразно, неполноценно. Это не совсем является
фактором риска болезни желудочно-кишечного тракта, но нерациональное питание, стрессы,
инфицированность хеликобактером могут повлиять на заболеваемость ЖКТ.
2 Какие меры профилактики болезни ЖКТ у учеников?
Регулярно посещать врача, регулярно ходить к педиатру для того, чтобы можно было вовремя
заподозрить заболевание желудочно-кишечного тракта, плюс здоровый образ жизни, полноценно
разнообразное питание и минимизировать стресс. Это тоже входит как бы в здоровый образ
жизни, так как купирование стресса, либо борьба со стрессом, тоже является частью здоровья в
широком понимании.
3 Какими заболевания ЖКТ чаще всего страдают школьники?
Школьники чаще всего страдают гастритами, дуаденитами, эзофагитами, гастроэзофагиальной
рефлюксной болезнью. Соответственно, у детей из симптомов это боль в животе, связанная либо
не связанная с пищей, изжога. Иногда бывает еще боль, которая отдает за грудину, например. Это
тоже, особенно у детей школьного возраста, связано с заболеваниями желудочно-кишечного
тракта. Может быть связано с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, и чаще всего так и
является.
4 Как отучить ребенка от фастфуда и другой вредной еды?
На самом деле вредной еды не существует, и фастфуд не является как таковой вот чем-то таким
суперзлом. На самом деле можно есть любую пищу, главное, чтобы она была в адекватном
количестве. Что это значит? Это значит, что если ребенку хочется какой-нибудь фастфуд, нужно
приучить ребенка, чтобы он ел в основном полноценно, разнообразную домашнюю пищу, но если
он хочет, иногда мог себе позволить фастфуд. Бывает очень большая ошибка в том, что если
запрещать что-то или награждать чем-то, то создается сверхценность какого-то продукта.
Допустим, если родители запрещают ребенку есть фастфуд или сладкое, из-за этого создается
сверхценность данного продукта. И детям из-за того, что им нельзя, хочется еще больше.
Соответственно, это нужно внедрять в нормальный рацион питания и объяснять ребенку, что это
является частью рациона. Но также, помимо этого, очень много разных продуктов является такой
же частью рациона. Соответственно, ребенку будет уже не так интересно есть в больших
количествах фастфуд или сладкое, когда он считает это частью нормального рациона. Наверное,
отучать от фастфуда и другой вредной еды, которую называют вредной, не нужно, просто нужно
питаться качественными продуктами. Те же бургеры можно делать в домашних условиях и из
качественных продуктов. Чем плохо есть булку вместе с котлетой, овощами? Не вижу ничего в
этом плохого. Все должно быть в адекватных, разумных количествах. Поэтому скорее нужно
Больше актуальных новостей ведущего медицинского вуза – в Telegram-канале: https://t.me/daily_2med
Комментариев пока нет.