В топе желаемых презентов примерно для трети жительниц Ростова-на-Дону – деньги (их хотели бы получить и потратить по своему усмотрению 38% женщин), а также подарочные карты – их ждут порядка 31% горожанок. В этом они признались во время опроса, который «АльфаСтрахование» провела накануне весеннего женского праздника.
Самыми ценными для ростовчанок являются сертификаты в крупные магазины косметики и парфюмерии (40%), ювелирные магазины (32%), и отделы электроники (19%).
В целом около половины женщин (49%) прямо говорят, что хотели бы получить в качестве подарка на 8 марта, а 45% используют намеки, чтобы подтолкнуть близких к выбору презента. В основном это продиктовано желанием получить по-настоящему нужную вещь. Более 41% ростовчанок поделились, что не хотят расстраиваться в праздник из-за бесполезных сюрпризов.
Также представительницы прекрасного пола думают о подарках, приносящих пользу: например, 16% горожанок сказали, что не против получить страховой полис – медицинский (44%), от критических заболеваний (28%) и защищающий имущество (18%).
Мужчин, к слову, не раздражает стремление женщин выбрать себе подарок: напротив, 69% ростовчан рады, если дама сердца честно говорит, что хочет получить на 8 марта. Каждый третий горожанин отметил, что не силен в подготовке сюрпризов и боится промахнуться. Еще 22% респондентов поделились, что у них есть привычка откладывать покупку презента до последнего, поэтому лучше, когда женщина сама его выбирает. А 15% вообще не любят тратить время на поиски подарков.
70% жительниц Ростова-на-Дону покупают подарки не только себе, но и близким: матерям, сестрам, подругам, коллегам (среди мужчин так поступают лишь 45%). На работе они дарят сотрудницам небольшие знаки внимания – сувениры, канцелярские принадлежности, чай и т.д. Среди более крупных презентов лидируют сертификаты (30%), бытовая техника (21%) и книги (16%).
Опрос прошли 1352 человека из разных регионов страны.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Каждый третий житель Красноярска считает, что стресс подстегивает работоспособность
- Половина жителей Пензы проверяет врача перед визитом по отзывам в интернете
- «АльфаСтрахование» выплатила 6,1 млн рублей за тотальный занос Mercedes в Ростовской области
- Каждый второй житель Воронежа считает свою работу слишком сложной в эмоциональном плане
- Каждый третий житель Набережных Челнов сталкивается с предновогодней апатией, но большинство сохраняет оптимизм