В последние годы ностальгия стала одним из самых заметных трендов в коммуникациях. Кто-то скучает по «доллару по 30», ЖЖ и ICQ, а кто-то – по общему вайбу и настроению эпохи, «лихим 90-м» или «сытым нулевым». Причем довольно часто «тоскуют» по ушедшим эпохам зумеры и альфы – то есть поколения, которые их не застали. Почему так происходит?
«Массовая культура переживает бум ремейков и ребутов, которые погружают героев в знакомый ностальгический мир. Но и новые продукты кино-, музыкальной и игровой индустрий активно заигрывают с воспоминаниями платежеспособной аудитории. И уже из поп-культуры ностальгия уходит в маркетинг через визуальные образы, язык и архетипы», – считает Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications.
С другими мнениями можно ознакомиться по ссылке:
Комментариев пока нет.