Найти себе хобби. Как выбрать занятие по душе и кто на этом заработает

Хороший блогерский контент быстро распространяется в соцсетях, подтверждает вице-президент по стратегии и новому бизнесу КРОС Ксения Касьянова.

«Он значительно больше иных форматов вовлекает аудиторию, способен вызвать не только эмоциональный отклик, но и спровоцировать на определенное действие, — добавляет она. — За любимыми блогерами готовы повторять буквально все. И в случае с хобби это приводит и к увеличению продаж компаний, предлагающих такие товары».

Цены на востребованные позиции могут взлетать в несколько раз, а в отдельных случаях — и в десятки раз. При этом такая механика «выбора» новых хобби свойственна не только молодежи, а гораздо более широкой аудитории — той, что стабильно и регулярно потребляет контент социальных сетей. А это и дети, и люди старшего возраста.

Выигрывают от распространения таких «хобби» и блогеры, которые монетизируют свои «находки», и производители, маркетологи которых следят за трендами постоянно, констатирует Касьянова.

«Всем важно вовремя поймать тренд, увидеть стабильный аудиторный интерес к тому или иному типу контента и предложить соответствующий продукт», — добавляет Касьянова.


Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать