Поддержка отечественных брендов — важная социальная миссия: «Наша федеральная экспертиза помогает новым российским компаниям выйти на новый уровень, утвердиться на рынке. Мы не только предоставляем цифровой и статичный инвентарь, но и сопровождаем их на всем пути — от рекомендаций по визуалу до юридических консультаций», — отмечает директор по корпоративным коммуникациям Группы Russ Ирина Цеплинская.
Действительно, социальная функция в рекламе очень важна, говорит вице-президент по стратегии развития КРОС Кирилл Лубнин: «Это важный коммуникационный инструмент, поскольку он влияет на изменение поведенческих норм, помогает формировать моральные ценности, принципы и убеждения».
Особенно заметна социальная OOH-реклама. «Невозможно не отреагировать на наружную рекламу, — считает доцент департамента логистики Финансового университета при Правительстве РФ Ольга Жильцова. — Социальная реклама строится по принципу последовательности информации, ее лаконичности, доступности и нацеленности на широкую аудиторию. Задачи социальной рекламы могут быть разные, такие как напоминание гражданам о традиционных, культурных ценностях и национальных идеях, образовательные и воспитательные задачи. Доверие к социальной рекламе со стороны общества всегда высокое, а значит, подобный вид наружной рекламы очень востребован».
Соглашается с коллегой генеральный директор международной ассоциации МАРМП Алексей Молодых, который отмечает, что социальная реклама — это способ привлечь внимание к общественно значимым проблемам. Кроме того, он не только подчеркивает важность социальной функции в рекламе сегодня, но и прогнозирует, что в будущем социальные проекты станут неотъемлемой частью бизнес-стратегий.
Еще один способ поддержки отечественных брендов — проведение профильных конкурсов. В феврале завершился второй конкурс российских брендов «Знай наших», который организовывают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд «Росконгресс». Его цель — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Участниками могли стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Комментариев пока нет.