Геймдизайн — это когда ты в 3 ночи споришь с художником, какого цвета должна быть лужа после босса.

фото: Геймдизайн - это когда ты в 3 ночи споришь с художником, какого цвета должна быть лужа после босса.

Я - Лилия. Геймдизайнерка на старте, инди-разработчица, блогер.

Пишу про геймдев так, как он есть: без миллионных бюджетов, но с душой и микрофоном, который хрипит в самый ответственный момент.

Мой блог: Геймдева | Имя в созвездии игр - это место, где находишь обрывки настоящих историй и параллельно изучаешь механизм создания игр. Почему фича "залипла" в игре и до сих пор живёт. Кто додумался до босса с голосом стиралки. Зачем вообще делать хоррор, если сам потом в туалет боишься идти.

Кстати, о звукорежиссёрах.

В своём блоге Геймдева | Имя в созвездии игр я также пишу короткие байки из жизни:

Звукарь - Санька. У него отдельная философия: "если игрок вздрагивает, значит, я всё сделал правильно". Недавно он притащил в офис тёрку, швабру, лоток с гвоздями и свою собаку. Напарники подумали, что он переезжает. Нет. Он записывал звуки шагов босса-мутанта в подвале, "чтобы было натурально". Натурально было, когда его собака случайно включила сирену, и художник уронил графический планшет на ногу. Звук в игре остался.

фото: Геймдизайн - это когда ты в 3 ночи споришь с художником, какого цвета должна быть лужа после босса.

Вот такие у нас будни. Не всегда логично, но почти всегда - интересно.

Если хочется чуть больше, чем просто играть - если интересны закулисье, байки, разбор мобильных игр, чтобы смотреть в игру глубже и инсайды от тех, кто делает игры, пока остальные орут "фу, донат" - просто залетай в телегу и оставайся. Я могу рассказать много интересного о том, о чем особо не задумываются, но стопудово хотели бы знать.

Телеграм-канал Геймдева | Имя в созвездии игр о gamedev и о многом другом - http://t.me/liforiart - подписывайся.


Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать