Это вам не игрушки: на что берут займы женщины с детьми?

В современном обществе молодые мамы продолжают вести такой же активный образ жизни, как и до рождения ребенка, они являются одной из самых активных групп, обращающихся за потребительскими займами. В преддверии дня защиты детей аналитики “Джой Мани” провели опрос среди 2000 женщин, имеющих детей дошкольного возраста, чтобы узнать, на что именно они чаще всего берут займы.

Почти 35% респондентов хотя бы однажды брали займы для покупки детских товаров – колясок, автокресел, одежды, детской мебели и других предметов первой необходимости. Как правило, в таких ситуациях женщины отдают предпочтение коротким займам (PDL), чтобы можно было быстро их закрыть. Приоритетной статьей расходов также является здоровье мамы и ребенка. Не всегда медицинские услуги покрываются страховкой, поэтому часть опрошенных женщин брали займы на лечение или диагностику (21%).

Некоторые женщины (11%) инвестируют в раннее развитие детей — музыкальные кружки, спортивные секции, развивающие курсы. Эти расходы регулярно требуют средств и далеко не всегда они есть под рукой, поэтому займы становятся очень удобным инструментом для подобных целей. 13% респондентов с помощью займов смогли исполнить свою мечту о ремонте, причем в этом случае речь чаще всего шла о займах на более длительный срок (Installments).

Кроме того, часть респондентов (19%) брали IL-займы для запуска собственного дела — например, открытия интернет-магазина, создания авторских курсов, проведения мастер-классов. Таким образом молодым мамам удается соблюдать баланс между семьей и карьерой.



“Безусловно, сейчас женщины с детьми – это не только мамы, но и активные члены общества, которые предпочитают не выпадать из жизни после рождения ребенка. Далеко не у всех получается совмещать карьеру и материнство, поэтому многие открывают в себе новые грани и самореализовываются в других сферах. Судя по опросу, сейчас молодые женщины предпочитают брать займы не только для ребенка, но и для того, чтобы вкладываться в свое здоровье, в свое будущее, что в конечном счете станет положительным моментом и для их детей. Эпоха потребления диктует свои условия, но именно сейчас у молодых мам есть возможность не просто ”сидеть в декрете”, а менять свою жизнь так, как им хочется с помощью доступных заемных средств”, – отмечает руководитель отдела контент-маркетинга МФК “Джой Мани” Ксения Калашникова.



Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать