В мероприятии приняли участие более 200 ведущих экспертов отрасли, среди которых представители ГК IT Smart Finance.
Генеральный директор ПКО «Бустер.ру» Екатерина Селиверстова выступила в рамках сессии, посвященной рынку цессии — «Дожимаем действующие портфели и не вкладываемся, или почему другие покупают?». В ходе сессии эксперты обсудили важные вопросы отрасли, включая стоимость портфелей, методы прогнозирования эффективности взыскания и стратегии работы с долговыми «хвостами» — проблемными долгами, которые сложно вернуть.
В стратегическом плане обсуждалась дилемма между наращиванием портфеля и обеспечением ликвидности, когда компании выбирают между увеличением объемов кредитования и сохранением гибкости для оперативного погашения обязательств.
Руководитель отдела контроля качества МФК «Джой Мани» Марина Ерахтина поделилась кейсом на тему обратной связи клиентов. Она рассказала о том, как использование анализа обратной связи от заемщиков способствует повышению эффективности взыскания, модернизации внутренних процессов и увеличению возвратности в повторных займах.
Марина отметила, что для повышения качества сервиса и удержания лидирующих позиций в компании внедрены регулярные опросы клиентов. Однако ключевой момент — не просто сбор обратной связи, а активное применение ее результатов для улучшения клиентского опыта.
Данный подход уже принес компании значимые достижения: в 2025 году «Джой Мани» стала победителем в номинации «Аналитика обратной связи» на конкурсе Call Centre Guru и лауреатом CX World Awards — крупнейших премий в сфере клиентского сервиса. Эти награды подтверждают высокий уровень компетенций компании в области дистанционного взаимодействия с клиентами и анализа их отзывов.
Комментариев пока нет.