Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о продвижении товаров под брендом «Сделано в России»

Продвижение детских товаров под единым национальным брендом «Сделано в России» предоставляет отечественным производителям дополнительные возможности для выхода на внешние рынки, сообщает Российский экспортный центр. Бренд позволяет участвовать в многоотраслевых бизнес-миссиях, выставках, а также размещать продукцию в национальных магазинах Made in Russia на иностранных маркетплейсах. РЭЦ также проводит серию фестивалей-ярмарок «Сделано в России», ближайший из которых состоится в мае в Харбине.


«Товарный знак «Сделано в России» уже стабильно ассоциируется с высоким качеством, экологичностью и безопасностью продукции, что особенно актуально и важно для детских товаров (например, он даёт уверенность в том, что игрушки российского производства изготовлены из хороших материалов и не принесут ребенку никакого вреда). Благодаря грамотной внешнеторговой маркетинговой политике нашей страны бренд «Сделано в России» активно набирает популярность среди потребителей товаров для детей во многих странах», — прокомментировала доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать