Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии зонтичных брендов

Согласно исследованию Минэкономразвития России при поддержке маркетплейса «Мегамаркет», почти две трети регионов страны развивают свои зонтичные бренды, такие как «Сделано в Москве», «100% Подмосковье» и «Сделано в Удмуртии».


«Развитие зонтичных брендов напрямую стимулирует малый и средний бизнес, позволяя им выходить на более широкие рынки, увеличивать объемы продаж и создавать новые рабочие места», — заключила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.


Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать