На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) впервые смогут строить фрегаты. Это станет возможным благодаря заложенному недавно новому плавучему транспортному доку проекта 17574 «Амур». Сооружение позволит перевозить построенные большие корабли во Владивосток и акваторию Японского моря по Амуру, где, в силу морской осадки, они не могут пройти своим ходом.
Согласно заявлению генерального директора Михаила Боровского, завод ожидает получить заказы на строительство фрегатов, крупных спасательных судов для обеспечения деятельности рыболовецких судов, а также заказ на еще одну партию корветов семейства 20380/20385. Эти заказы обеспечат работу предприятия до 2037 года.
Министерство обороны и ВМФ поверили в возможности завода, обеспечив предприятие заказом в 10 боевых машин. Помимо оборонзаказа на заводе в настоящее время строятся и два гражданских судна.
«Строительство плавучего транспортного дока «Амур» позволит расширить возможности завода, строить фрегаты, способствовать развитию судостроения на Дальнем Востоке, создать новые рабочие места, укрепить военную мощь России в регионе и сделать АСЗ одним из ведущих центров судостроения», — прокомментировала заместитель декана факультета государственного и муниципального управления Президентской академии в Санкт-Петербурге Ирина Белова.
Комментариев пока нет.