Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об устойчивости автомобильного рынка

Отечественные автопроизводители и официальные поставки из дружественных стран могут закрыть внутренний спрос на автомобили, заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов. «Поставки по параллельному импорту — это лишь дополнительный инструмент, который помогал нам обеспечивать предложение на внутреннем рынке в самые острые периоды после 2022 года. Сейчас эти потребности вполне могут быть закрыты отечественным производством и официальными поставками из дружественных стран», — сказал он.

В начале марта 2022 года премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, отменяющее ответственность за так называемый параллельный импорт. Правительство разрешило ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без согласия правообладателей.

«В условиях ухода западных брендов в России удалось сохранить устойчивость автомобильного рынка благодаря взвешенной государственной политике, когда на опустевших заводах были перезапущены производства уже локализованных марок автомашин. Поддержанию внутреннего спроса способствует не только политика импортозамещения, но и эффективный механизм утилизационного сбора, создающий конкурентные условия на рынке», — прокомментировал заведующий кафедрой безопасности Президентской академии в Санкт-Петербурге, доктор экономических наук Александр Дмитриев.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать