ИИ «заговорил» на языке бизнеса: СберБизнес запускает персонализированные пуши для предпринимателей.
В интернет-банке СберБизнес запущены персонализированные предложения, подготовленные с помощью генеративного искусственного интеллекта.
СберБизнес выходит на новый этап в развитии цифровой персонализации — теперь предприниматели получают интеллектуальные пуш-уведомления, созданные на базе нейросетевой модели GigaChat. Уведомления адаптируются под каждого пользователя: учитывают задачи, привычки, стиль взаимодействия с платформой. Система формирует предложения на основе поведенческого анализа, подбирает интонацию и формат, соответствующий конкретному клиенту.
«Пуш-уведомления больше не просто технический канал доставки информации — это точка цифрового контакта, в которой важны момент, контекст и форма подачи. С помощью нашей нейросетевой модели GigaChat мы учимся говорить с предпринимателями на их языке: кратко, по делу и персонально. Это следующий шаг в развитии коммуникаций — и по сравнению с обычными пушами мы уже видим рост отклика на 10%», — комментируют в банке.
Запуск интеллектуальных пушей продолжает стратегию персонализации клиентского опыта в СберБизнес. Ранее аналогичный подход был реализован в формате персонализированных stories в веб — и мобильной версии интернет-банка.
«Пуш-уведомления, созданные на базе нейросетевой модели GigaChat, необходимы предпринимателям для персонализации коммуникации. В начале августа 2025 года уже сообщалось, что запуск интеллектуальных пуш-уведомлений на базе GigaChat в «СберБизнес» привёл к росту отклика по сравнению с обычными пушами», — резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.
Комментариев пока нет.