Денежные переводы или наличные – на первом месте в топе желаемых подарков у каждой третьей жительницы Новосибирска. Вторую позицию заняли подарочные карты, как выяснилось в исследовании «АльфаСтрахование», приуроченном к 8 марта.
Тенденция дарить деньги или сертификаты все сильнее набирает популярность в городе. 33% женщин хотели бы получить средства для того, чтобы самим распорядиться ими, а 29% горожанок привлекают подарочные карты. Среди последней категории в лидерах предпочтений – ювелирные салоны (40%), магазины техники (31%) и косметики (22%).
Также женщины все больше ценят практичные и надежные варианты подарков. 15% респонденток не против получить страховой полис. На первом месте – медицинское страхование (45%), за ним следуют защита имущества (27%) и страховка от тяжелых болезней (19%).
Новосибирки в последние все активнее стремятся проявлять инициативу, когда речь заходит о подарках: каждая вторая (51%) сама решает, какой подарок ей нужен, а 42% ненавязчиво подсказывают родным свои желания. Основной мотив в этом случае – стремление получить именно то, что принесет пользу. 40% участниц опроса подчеркнули, что не хотят сталкиваться с разочарованиями от неподходящих презентов, а 24% считают бессмысленным ожидание подарка, предпочитая приобрести желаемое самостоятельно.
Мужчины из Новосибирска спокойно относятся к тому, что женщины сами определяют, что им нужно, или дают подсказки. 65% опрошенных заявили, что им удобнее, когда дама прямо называет желаемый подарок. Каждый четвертый вообще признался, что не умеет придумывать сюрпризы и рад услышать четкие пожелания, чтобы не ошибиться. Еще 17% отметили, что часто оставляют покупку на последний день, и были бы не против, если бы избранница сама выбрала себе презент.
Женщины Новосибирска проявляют больше инициативы не только в выборе подарков для себя, но и в заботе о других. 66% покупают что-то для мам, подруг или сестер, тогда как среди мужчин этот показатель достигает лишь 49%. Также дамы активнее поддерживают традицию поздравлений на работе: 56% всегда дарят коллегам-женщинам хотя бы символические мелочи, в то время как среди мужчин так поступают только 36%.
В числе подарков от женщин женщинам лидируют сертификаты (36%), косметика для ухода (30%) и милые детали вроде чая, шоколада и сувениров (21%).
В опросе участвовали 1352 человека из разных регионов страны.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Половина пермяков не считают себя полностью здоровыми
- Отпуск жителей Набережных Челнов больше всего омрачают кражи документов и мошенники
- Самарские родители оценивают траты на подготовку к 1 сентября минимум в 23 тысячи рублей
- Более 80% жителей Казани считают ДМС самой важной составляющей соцпакета
- Работодатели из Ростова-на-Дону рассказали о том, что мешает продвигаться по карьерной лестнице