Драйвер донорского движения: бизнес спасает жизни

В акции участвовали сотрудники компании и жители самого крупного жилого комплекса Московской области - «Пригород Лесное». Совместно с донорами было собрано более 100 литров жизненно важной крови, которая будет направлена в медицинские учреждения, спасая жизни нуждающихся в переливании пациентов.

«День донора» — больше, чем благотворительная акция, это прямое свидетельство нашей социальной ответственности. Мы высоко ценим готовность сотрудников стать донорами, ведь их бесценный вклад напрямую спасает жизни: всего одна донация объемом в 450 мл способна помочь четырем взрослым или 8 детям», — прокомментировала Александра Горчакова, директор по персоналу и устойчивому развитию группы «Самолет».

«Сегодня бизнес все активнее участвует в донорском движении, и мы рады поддержать такие инициативы. Совместно с девелоперской группой "Самолет" мы проводим выездные акции. Это наглядный пример того, как корпоративное донорство приобретает системный характер. Выездной формат позволяет, например, сотрудникам компаний без отрыва от работы помогать людям, которые в этом нуждаются. В том числе благодаря их вкладу мы можем оперативно пополнять запасы донорской крови и компонентов»,рассказала Мария Аппалуп, главный врач Центра крови имени О.К. Гаврилова.

В группе «Самолет» акция стартовала 29 мая 2023 года, а с 2024 года проводится каждые два месяца, объединяя сотни неравнодушных людей. За все время в донорском движении приняли участие более 1000 сотрудников и жителей жилых комплексов «Самолета», а объем сданной ими крови позволяет спасти 4000 взрослых или 8000 детей. Такой системный подход бизнеса к развитию донорства является крайне важным на фоне общероссийской статистики.

Согласно данным опроса ВЦИОМ за прошлый год, опыт донорства крови имеется у четверых из десяти россиян (40%): каждый девятый сдавал кровь лишь однажды (11%), еще 11% — 2-3 раза. Опытных доноров (кто сдавал кровь более трех раз) насчитывается 18%. Эти цифры показывают общую вовлеченность населения в донорство, а также необходимость системных усилий для привлечения новых участников и формирования привычки регулярной сдачи крови.

Для «Самолета» донорство стало неотъемлемой частью корпоративной культуры компании. Социальная миссия девелопера выходит за рамки сдачи крови. Сотрудники также участвуют в программе донорства костного мозга. В этом направлении компания сотрудничает с РНИМУ им. Н. И. Пирогова. В 2019 году центр сформировал собственную базу, интегрированную в Федеральный регистр, что позволяет находить совместимых доноров для пациентов по всей стране.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать