Более трети пермячек ждут в подарок деньги на личные нужды

Самым лучшим подарком на 8 марта женщины из Перми назвали денежные переводы – 37% планируют потратить средства самостоятельно. Сертификаты на покупки также пользуются спросом, их хотят получить 26%: на первом месте ювелирные салоны (44%), магазины косметики (30%) и электроники (17%). Это выяснили аналитики «АльфаСтрахование» в преддверии 8 марта.

Каждая вторая жительница Перми любит самостоятельно определять, что ей хочется в подарок в Международный женский день. А еще 44% подсказывают членам семьи и друзьям, что им нужноОколо 40% горожанок поделились, что делают так потому, что не хотят ненужных, часто расстраивающих их презентов наподобие сковородки или букета дорогих цветов, которые завянут через пару дней.

Кроме того, жительницы Перми не отказались бы от практичных подарков:примерно 15% согласны получить страховку – медицинскую (40%), защищающую недвижимость (31%) или машину (18%).

Для 68% мужчин нет ничего страшного в том, что их вторая половина сама выбирает презенты, так как это проще, чем мучительно раздумывать, что подарить. 26% пермяков не рискуют делать сюрпризы, поскольку боятся ошибиться с выбором. Каждый пятый не может выбрать время для приобретения подарка, а на 14% респондентов этот процесс наводит тоску. 

Женщины, помимо подбора подарков для себя любимой, как правило, поздравляют своих матерей и других родственниц, а также подруг (так ответили 66% пермячек). Мужчины же делают это реже – в 43% случаев.

Также 59% горожанок преподносят сюрпризы коллегам в честь 8 марта – как правило, чисто символические. Среди мужчин так поступают 32%.

В основном женщины дарят женщинам косметику по уходу и парфюмированные наборы (31%), сертификаты (26%), алкоголь – вино или шампанское (19%) и мелочи для дома (13%).

В опросе приняли участие 1352 человека.

 

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать