В последние годы в PR все чаще встает вопрос о наборе молодых сотрудников. Кажется, что молодежь – идеальные кандидаты на роль PR-специалистов: энергичные, с оригинальными идеями и большим потенциалом. Однако в реальности такие сотрудники часто сталкиваются с проблемами в плане дисциплины и лояльности. Это может выражаться в невыполненных задачах и сорванных дедлайнах.
«Есть два возможных пути решения проблемы. Один – изменить рекрутинговую политику и привлекать более опытных сотрудников, у которых уже есть профессиональное чутье и ответственность. Другой, более сложный, – это научиться мотивировать молодых специалистов», – считает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.
Что эффективнее – амбиции или опыт, разобрали в материале: https://companies.rbc.ru/news/Lm6zfCrywU/o-polze-sotrudnikov-starshego-vozrasta-i-tonkostyah-trudoustrojstva-v-50/
Комментариев пока нет.