История преподавателя ГУАП: как он стал тем, кто есть

За каждой лекцией, каждым вопросом на семинаре и каждым советом скрывается своя история. Преподаватели — это люди с уникальными судьбами, и сегодня мы расскажем об одном из них.

Сегодня мы расскажем об Иване Васильеве, преподавателе 61-й кафедры ГУАП, чья жизнь — пример того, как широкий кругозор и любовь к знаниям помогают найти своё призвание.


Как Вы выбрали свою профессию?

Выбор будущей профессии для меня был непростым. С детства я интересовался гуманитарной сферой – живописью, литературой, историей, музыкой. При этом я учился в медицинском лицее, где была ставка на естественные науки и даже медицинская практика. Наличие интереса к самым разным областям человеческого знания долго мешало мне определиться со своей будущей профессией. Меня и сейчас иногда «заносит» в другие науки – моя картина мира несколько шире рамок собственно истории. Но пришлось сделать выбор, так как невозможно объять всё и заниматься сразу несколькими науками в наш век переизбытка информации и исследовательских подходов.
Мне казалось, что лучше всего я могу применить свои силы именно в истории, поэтому в итоге свой выбор я остановил именно на ней. Хотя всерьёз рассматривал вариант с филологией – очень любил литературу и в особенности поэзию. Но мой склад ума таков, что я в первую очередь думаю о материальной составляющей нашего мира – а этой установке история соответствует больше, чем филология.

Какие этапы были особенно важными на пути становления?

Безусловно, важнейшим этапом становления меня в профессии стало образование в университете. Я получал огромное удовольствие от учёбы, мне было интересно узнавать всё новое и тренировать свои исследовательские навыки. Невероятно важным было выступление на конференциях и написание первых научных статей, защита магистерской диссертации, а также получение первых наград за свои успехи.

Что мотивирует Вас в работе?

В работе преподавателем меня мотивирует общение со старшими коллегами – я перенимаю их опыт, проверяю, насколько глубоки мои познания и правильны ли мои соображения по самым разным вопросам. В работе со студентами нравится возможность донести до них достоверное знание о прошлом и помочь им не только лучше узнать историю, но и поднять уровень гуманитарной культуры, научить лучше формулировать свои мысли и тренировать навыки публичных выступлений.


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать