Сравни: 45% россиян хотели бы выиграть квартиру, машину или крупную сумму денег

Финансовый маркетплейс Сравни провел опрос*, чтобы узнать, как россияне относятся к розыгрышам и лотереям. Оказалось, что 45% опрошенных принимают участие в розыгрышах, так как хотели бы выиграть квартиру, машину или крупный денежный приз, при этом верят в возможность такого выигрыша только 22%.


В ходе опроса треть респондентов (33%) сообщили, что никогда не участвовали в розыгрышах и лотереях. Чуть меньше, 30% опрошенных, иногда пробуют удачу в розыгрышах призов от компаний, услугами которых пользуются. 26% участников опроса покупают лотерейные билеты, еще по 4% стараются принимать участие во всех конкурсах, о которых узнают, или участвуют только в творческих конкурсах.


Почти половина опрошенных (45%) участвуют в лотереях или розыгрышах с целью выиграть приз, который значительно улучшит их материальное положение, например, мечтают выиграть квартиру, машину или крупную сумму денег. 37% респондентов участвуют ради интереса или для развлечения. Еще 18% участников опроса указали, что принимают участие в розыгрышах, если это не требует больших усилий, так как не хотят упустить шанс получить даже небольшой сувенир.


При этом 41% респондентов уверены, что в лотерее или розыгрыше можно выиграть только какой-то небольшой подарок. 37% опрошенных вообще не верят в возможность выигрыша вовсе. И только 22% участников опроса отметили, что верят в то, что при рандомном выборе все же можно получить крупный приз.


60% опрошенных поделились, что им или их близким уже случалось выигрывать небольшие денежные призы или подарки. Еще 34% опрошенных никогда не выигрывали, как и их близкие. При этом 6% участников опроса сообщили, что им или их знакомым доводилось выигрывать крупные суммы денег или дорогостоящие призы. 


Финансовый маркетплейс Сравни за последний год увеличил количество россиян, поверивших в удачу, благодаря розыгрышам компании. Только в 2024 году Сравни разыграл среди покупателей страховых полисов ОСАГО 8 автомобилей, более 2 млн рублей и еще множество полезных призов. Общий призовой фонд составил более 25 млн рублей. Победителей выбирали в прямом эфире на сайте Сравни с помощью генератора случайных чисел. 


«На протяжении года мы провели несколько больших розыгрышей для наших клиентов. Для нас важно не только предлагать удобный сервис и возможность экономии, но и радовать наших клиентов крупными призами - автомобилем или значительной суммой денег», – прокомментировал Денис Махнёв, менеджер по маркетингу в Сравни


Компания берет на себя все расходы по оформлению призов, в том числе налоговые обязательства получателей. Так, в 2024 году автомобили марки Chery и Haval выиграли жители в Йошкар-Олы, Ярославля, Новокузнецка (Кемеровская область), Астрахани, Республика Татарстан, Череповца Вологодской области и Москвы.




*Опрос проведен методом онлайн-панели среди 1200 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.


О финансовом маркетплейсе Сравни

Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать