По правилам и без рисков: Ivibike представила новый транспорт для курьеров

фото: По правилам и без рисков: Ivibike представила новый транспорт для курьеров

фото: По правилам и без рисков: Ivibike представила новый транспорт для курьеров

Новая разработка решает главные проблемы курьерской доставки: от безопасности до городской цифровизации

Москва, 25 июля 2025 года. Компания Ivibike представила электровелосипед EB300D — технологичное решение для доставки «последней мили», ориентированное на B2B-партнёров: города, курьерские парки, сервисы доставки, рестораны/кафе и других корпоративных клиентов. Новинка отвечает современным требованиям к безопасности, управляемости и цифровой интеграции, помогая навести порядок в одном из самых острых сегментов городской логистики.

«Мы запустились в 2025 году, активно растем и уже работаем в 12 городах. За это время мы получили только позитивные отклики от наших стейкхолдеров. Мы знаем, что крайне остро стоит проблема с безопасностью курьеров в городе: они часто становятся участниками ДТП, создают угрозу пешеходам, работают на нестандартизированном и небезопасном транспорте. Мы считаем, что это не норма. И предлагаем понятное решение, где интересы всех участников городского движения сбалансированы», — рассказал Артём Москалев, генеральный директор и сооснователь Ivibike.

Безопасный, умный, контролируемый

Ivibike EB300D — это надежный электровелосипед, созданный с упором на безопасность и соблюдение правил. Он не разгоняется быстрее 25 км/ч, не нарушает границы допустимого движения благодаря встроенным геозонам и цифровому управлению. Все параметры поездки контролируются через IoT-платформу и управляются удалённо: нарушить их технически невозможно.

Городские власти в Москве ввели геозоны, где нельзя ездить быстрее определенной скорости (5-15 км/ч), электровелосипед Ivibike полностью соблюдает эти требования. Как правило это парковые зоны или там, где активный пешеходный траффик.

«25 км/ч — это оптимальная скорость для доставки особенно в плотной городской среде. Мы пытаемся найти баланс между скоростью и другими очень важными параметрами: легальность, безопасность и социальная ответственность. Электровелосипед контролируем, интегрируем в инфраструктуру города, и тем самым решает не только логистические, но и общественные задачи. Мы рады, что городские власти вводят требования и регулируют рынок, так как это приводит к единству и безопасности», — подчеркнул Алексей Назаров, сооснователь Ivibike.

Решение уровня экосистемы

В Ivibike отмечают: EB300D это не просто велосипед. Это часть комплексной платформы для управления городской курьерской логистикой. В её составе: система цифрового контроля за поездками, приложение для курьеров, программное обеспечение для операторов, а в перспективе — инфраструктура для быстрой подзарядки и обслуживания парка. Всё это делает транспорт максимально удобным как для водителей, так и для B2B-клиентов.

«Мы перенимаем лучшие практики: рынок шеринга сегодня — это стандарты, удобство, единообразие. Эти практики мы адаптируем под рынок доставки последней мили. Наш велосипед вызывает живой интерес у клиентов: уже сейчас мы получаем большой объём запросов и готовы развивать пилотные проекты совместно с нашими партнерами», — говорит Назаров.

фото: По правилам и без рисков: Ivibike представила новый транспорт для курьеров

Город наводит порядок

Согласно данным из отраслевой аналитики, объём рынка доставки «последней мили» в России составляет 850 млрд рублей в год, а число занятых в сфере курьерской логистики превышает 1,8 млн человек. Вместе с ростом спроса растет и число инцидентов с участием курьеров — от нарушений ПДД до аварий с пострадавшими. Это не только риск для горожан, но и источник системных проблем для городских властей.

«С увеличением количества доставок растут и потенциальные риски: аварийность, жалобы, правовая неопределенность. Мы предлагаем инструмент, который позволяет минимизировать эти риски и перейти к цивилизованной модели городской логистики. Наше решение помогает соблюдать правила, не создаёт неудобств пешеходам и делает курьерскую доставку управляемой и предсказуемой. Сейчас городские власти уже далеко продвинулись в решении этого вопроса, а наше решение станет дополнением», — отметил Назаров.

Надежный транспорт, удобный сервис

EB300D — это инженерно продуманный велосипед с антивандальной конструкцией: все основные элементы защищены, батарея закрыта (защита от краж) и блокируется удаленно. Для курьеров это обеспечение максимального удобства и комфорта. Велосипед не поддается модификациям — и в этом его преимущество: он всегда остаётся единым по стандарту, качеству и внешнему виду. Для курьера это удобство и безопасность, для оператора — простота обслуживания и прогнозируемость парка.

«Мы создаём не просто транспорт, а экосистему, которая работает на всех уровнях: от железа до приложения. И в центре этой системы — понимание того, что городская мобильность должна быть в первую очередь безопасной. Курьеры это уже часть привычной городской жизни и они могут быть вписаны в городскую среду эффективно и даже красиво», — резюмирует Алексей Назаров

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать