Кроме того, по итогам первых шести месяцев текущего года компания продолжила концентрироваться на работе с повторными клиентами. Так, на долю клиентов, которые ранее уже пользовались сервисами компании, пришлось почти 80% выдач в денежном выражении и почти 70% — в количественном выражении.
Оба показателя подтверждают приверженность компании сбалансированной стратегии риска, в которой акцент делается на работу с повторными клиентами и на более комфортное и точечное решение их финансовых задач. В 2024 году и ранее компания активно наращивала рыночную долю и портфель клиентов. Теперь выбран курс на достижение максимальной прибыли при работе с проверенной и лояльной базой, — отмечает директор по рискам МФК «Джой Мани» Мария Копыловская.
«Планируем и дальше наращивать долю IL‑займов в нашем портфеле, мы фиксируем динамичный спрос со стороны наших клиентов на продукты со сроком 8 и 12 месяцев и готовы его удовлетворять. Более того, мы планируем вводить новые продукты, которые будут привлекательны для клиентов»,— рассказывает она.
Комментариев пока нет.