«Росгосстрах» и Сравни назвали самые аварийные улицы Хабаровска

Две трети страховых событий на дорогах Хабаровского края приходится на столицу региона — 66,6% заявлений, полученных «Росгосстрахом» в прошлом году от клиентов с полисами ОСАГО после дорожно-транспортных происшествий, поступило из краевого центра. Для сравнения — из Комсомольска-на-Амуре поступило за тот же период 17,7% обращений. Основываясь на статистике урегулирования убытков по «автогражданке», страховщик и финансовый маркетплейс Сравни определили, на каких улицах Хабаровска больше вероятность стать участником ДТП.

Лидером по количеству аварий в Хабаровске является улица Карла Маркса — там зарегистрировано 6,1% страховых событий с участием клиентов «Росгосстраха» с полисами «автогражданки». Далее идут проспект 60-летия Октября (4,9%), Воронежская (4,2%), Тихоокеанская (4%) и Ленинградская (3,7%) улицы. В топ-10 по аварийности также вошли Краснореченская улица (3,2%), улица Суворова (2,6%), улица Павла Леонтьевича Морозова (2,3%), улица Серышева (2,2%) и Большая улица (2%).

«Наш многолетний опыт урегулирования убытков в автостраховании показывает, что на аварийность той или иной улицы влияют в первую очередь ее протяженность и интенсивность движения. Каждое ДТП в черте крупного города с интенсивным трафиком способно не только привести к образованию пробки, но и спровоцировать новые аварии, — отмечает начальник управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Людмила Юсова. — К счастью, технологии в последние годы активно развиваются, и у автомобилистов сегодня есть много вариантов оформить не слишком серьезную аварию с двумя участниками — а это самое распространенное ДТП — по европротоколу, без привлечения сотрудников полиции. Заявить о страховом событии, провести самоосмотр и фотографирование повреждений, отправить все необходимые документы страховщику водители могут дистанционно, без посещения офиса компании».

По словам Людмилы Юсовой, «Росгосстрах» внедрил полноценное цифровое урегулирование в ОСАГО задолго до того, как оно стало обязательным для страховщиков. Сегодня 43,5% страховых случаев по «автогражданке» проходят через онлайн урегулирование, а до конца года страховщик собирается довести этот показатель до 70%. Статистика компании за прошлый год показывает, что при цифровом урегулировании убытка по ОСАГО или каско получить направление на ремонт можно на 25% быстрее, чем при очном обращении, а денежную выплату по соглашению — в 4 раза быстрее.

По данным финансового маркетплейса Сравни, в 2024 году количество продаж полисов ОСАГО в Хабаровском крае выросло на 116% по сравнению с 2023 годом. При этом средняя цена такого полиса по итогам 2024 года составила 8114 рублей. Чаще всего автомобилисты в регионе оформляли полис для управления Toyota, Nissan и Honda.

В январе-феврале 2025 года эксперты Сравни фиксируют увеличение объема продаж полисов ОСАГО в регионе на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Сравни занимает лидирующие позиции на российском рынке электронной коммерции. Каждый десятый полис ОСАГО приобретается именно на нашем маркетплейсе. При этом мы первыми в России предложили клиентам возможность сравнения цен разных страховых компаний. Только в 2024 году это помогло нашим клиентам сэкономить свыше 7 миллиардов рублей на покупке полисов ОСАГО. Мы отмечаем растущий интерес россиян к онлайн-покупкам полисов и активно развиваем наши продукты, чтобы клиенты снова и снова выбирали нас», — отмечает Владислав Головкин, директор по развитию страхового бизнеса в Сравни.


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать