Участники рынка объединяются, переходят на цифровые платформы и создают предпосылки для новой нормативно-законодательной базы отрасли - эти тренды зарождаются на Урале.
Участники первой Межрегиональной конференции «Транспортная отрасль Большого Урала» обозначили практические решения для транспортных компаний, которые станут актуальными для региона уже в ближайшем будущем и дали свои прогнозы - чего ждать в ближайшее время и к каким решениям нужно готовиться уже сегодня.
“Несмотря на высокие ставки, предстоящую корректировку налоговой системы и ограничения, которые действуют в отношении России, наша экономика растет достаточно быстро. Вслед за ней растет транспортный сектор. Основные ограничители - пропускная способность - и не только у нас, но и у соседей. В ближайшие годы ожидаются достаточно большие инвестиционные проекты именно в этом направлении, а Уральский регион находится в центре всей логистической системы России”, - отметил управляющий директор по макроэкономическому анализу и прогнозированию «Эксперт РА» Антон Табах.
Многие проблемы рынка грузоперевозок в ближайшее время приведут к появлению новых законодательных нормативов и платформ, которые будут поддержаны на уровне Правительства:
“Обсуждение проблемных вопросов очень важно, потому что требуется их решение на уровне властных органов. Международная логистика отрасли адаптируется к новым условиям и продолжает развиваться”, - подчеркнул руководитель филиала АСМАП по Уральскому федеральному округу Георгий Шпрейер.
В качестве ближайших точек роста отрасли эксперты обозначили общий тренд на цифровизацию всех процессов и тенденцию к коллаборации участников рынка.
“Хочется сказать огромное спасибо организаторам - мы смогли поднять и обсудить вопросы, которые назрели давно. Проблемы в отрасли у всех компаний одни и те же. Решить их удастся только в том случае, если мы объединимся друг с другом. Такие конференции - шаг к тому, чтобы мы попытались помочь в решении проблем отрасли - обмениваясь опытом, у нас есть все шансы вывести ее на новый уровень. Одно из таких решений - электронный документооборот грузоперевозок. Прозвучало множество интересных идей, которые я взяла на вооружение, чтобы обсудить их с коллегами и идти к новым идеям и решениям”, - отметила региональный управляющий Макрорегиона Урал АО “Почта России” Наталья Алемасова.
Цифровые сервисы и технологии станут обязательными для всех игроков:
“В перспективе нескольких лет электронный документооборот в транспортной отрасли станет обязательным, поэтому готовиться лучше сейчас. Преимущества этой системы в том, что произойдет ускорение процесса оплаты перевозки, снизятся расходы на документооборот, а контролировать все процессы можно будет удаленно. Все это повлечет оперативность управленческого и налогового учета и экономию времени. Крупные компании быстро увидят преимущества этой системы даже в финансовом плане”, - добавила менеджер проекта Логистика АО «ПФ «СКБ Контур» (Екатеринбург) Оксана Леонова.
Одним из направлений развития станет взаимное страхование - как инновационный страховой продукт для транспортной отрасли. В ближайшее время участники рынка смогут протестировать новую платформу, на которой они смогут объединиться даже с конкурентами:
“Необходимо, чтобы была инициатива в этом направлении шла со всех сторон. Конференция дала толчок к тому, чтобы создать единую электронную платформу для всех участников рынка - прозрачную юридическую и экономическую конструкцию. Коллаборация участников рынка - определенно тренд будущего, потому что в закупках мы участвуем совместно с конкурентами и готовы объединиться, чтобы, в конечном итоге, сэкономить деньги. Наша история - про оптимизацию и экономию расходов”, - подчеркнул директор "Потребительского общества взаимного страхования" (НКО "ПОВСТО") Александр Носов.
В этой связи необходимо появление дискуссионных площадок и проведение регулярных конференций, на которых будет обсуждаться общее направление развития рынка:
“Необходимо искать возможности для совместной работы, которые будут выгодны для всех. Даже в несовместимых на первый взгляд вещах можно находить зерно сотрудничества и точки соприкосновения. В нашей отрасли набирает силу новый тренд - работать над совместными решениями, создавать новые платформы для сотрудничества. В пример можно привести Благотворительный фонд “Экспедиция добра”, созданный для объединения перевозчиков, которые вносят свой вклад в благотворительность. Главное сейчас - не цифровые сервисы, а создание новых возможностей для развития отрасли - и не только в нашем регионе”, - подчеркнул генеральный директор ТК “КИТ” Михаил Попов.
О конференции
В первой Межрегиональной конференции «Транспортная отрасль Большого Урала» приняли участие более 100 представителей транспортных компаний перевозчиков Свердловской, Челябинской и Тюменской областей, Пермского края, Республик Башкортостан и Татарстан.
Организаторами конференции выступили Аналитический центр “Эксперт-Урал” и "Потребительское общество взаимного страхования" (НКО "ПОВСТО").
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Пресс-конференция первой в России Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных
- Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов
- Возможность роста или угроза легальному бизнесу: эксперты обсудили будущее вейп-индустрии в условиях повышения акцизов
- Робот-пылесос ROIDMI EVE CC по специальной цене на российском рынке
- Примсоцбанк уведомляет о режиме работы банка в майские праздники
Это интересно:
- Какой эксперт выразил мнение о влиянии роста продаж автомобильной техники на различные отрасли?
- Какие причины задержки сертификации сJ-100 в авиационной отрасли?
- Какую целевую задачу ставят перед собой разработчики в рамках импортозамещения в авиационной отрасли?
- В чем заключается программа импортозамещения в авиационной отрасли России?
- Как называется глава Центра сельскохозяйственного страхования Рогосстрах?