«Росгосстрах» и Сравни назвали самые аварийные улицы Волгограда

Больше половины страховых событий на дорогах Волгоградской области приходится на столицу региона — 52% заявлений, полученных «Росгосстрахом» в прошлом году от клиентов с полисами ОСАГО после дорожно-транспортных происшествий, поступило из областного центра. Основываясь на статистике урегулирования убытков по «автогражданке», «Росгосстрах» и финансовый маркетплейс Сравни определили, на каких улицах Волгограда больше вероятность стать участником ДТП.

Так, чаще всего в прошлом году автомобилисты Волгограда заявляли об авариях на улице Рокоссовского и Университетском проспекте — на них приходится, соответственно, 4,6% и 4,2% обращений по полисам ОСАГО. За ними следуют проспект им. В.И. Ленина (3,8%), Историческая улица (3,5%) и проспект Героев Сталинграда (3,2%). В топ-10 по количеству аварий с клиентами «Росгосстраха» в столице Волгоградской области также вошли улица им. Землячки (2,7% заявлений), Рабоче-Крестьянская улица и проспект Маршала Советского Союза Г.К. Жукова (по 2,4%), шоссе Авиаторов и улица 40 лет ВЛКСМ (по 2,2%).

«Каждое ДТП в черте крупного города с интенсивным трафиком способно не только привести к образованию пробки, но и спровоцировать новые аварии, — отмечает начальник управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Людмила Юсова. — К счастью, технологии в последние годы активно развиваются, и у автомобилистов сегодня есть много вариантов оформить не слишком серьезную аварию с двумя участниками — а это самое распространенное ДТП — по европротоколу, без привлечения сотрудников полиции. Заявить о страховом событии, провести самоосмотр и фотографирование повреждений, отправить все необходимые документы страховщику водители могут дистанционно, без посещения офиса компании».

По словам Людмилы Юсовой, «Росгосстрах» внедрил полноценное цифровое урегулирование в ОСАГО задолго до того, как оно стало обязательным для страховщиков. Сегодня 43,5% страховых случаев по «автогражданке» проходят через онлайн урегулирование, а до конца года страховщик собирается довести этот показатель до 70%. Статистика компании за прошлый год показывает, что при цифровом урегулировании убытка по ОСАГО или каско получить направление на ремонт можно на 25% быстрее, чем при очном обращении, а денежную выплату по соглашению — в 4 раза быстрее.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать