Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о новом сервисе речевой аналитики в телефонной связи

Компания «Атомэнерго» (входит в Росатом) внедрила в работу новый сервис речевой аналитики на базе своей виртуальной автоматической телефонной связи (АТС).

         

Внедрение было осуществлено при участии «МТС Exolve» (дочерняя компания ПАО «МТС»). Колл-центр «Атомэнерго», оператора по созданию и управлению сетью электрозарядных станций, ежедневно принимает более 100 звонков, и ручной выборочный анализ разговоров уже не позволяет получить полную картину технических вопросов, качества обслуживания. Примененное цифровое решение позволяет подробно анализировать звонки клиентов и выявлять проблемные зоны.

       

«Теперь мы можем не только собирать статистику диалогов, но и наглядно и оперативно распознавать, что интересует клиента и реагировать сразу, без временных задержек.

         

Система позволяет проводить более глубокую аналитику и быстро реагировать на желания клиента, улучшая пользовательский опыт», — прокомментировала начальник отдела клиентской поддержки «Атомэнерго» Юлия Олофинская.

     

«Новый сервис речевой аналитики - это удачное цифровое решение, которое позволяет внимательно и тщательно анализировать все звонки клиентов, оперативно выявлять самые проблемные зоны и быстро на них реагировать. Самое главное в новом цифровом решение – новый уровень качества клиентской поддержки», - резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пользовательское соглашение

Опубликовать