«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ПМЭФ-2024: Правительство Ямала и СберЛизинг расширяют сотрудничество
- Хирургическое восстановление зрения: стоит ли делать операцию летом
- Советы гериатра: как пожилым людям подготовиться к весне
- «С заботой о питомцах»: Страховой Дом ВСК и Tele2 запустили услугу страхования домашних животных
- Самая аварийная улица Иркутска - Байкальская, чаще всего в ДТП попадают мужчины: аналитика ВСК